ЗНАКОМСТВОOPEL ANTARAАВТОМОБИЛИ | НАШЕПОСЛЕ АНТРАКТАКомпания «Опель» вывела на российский рынок модернизированныйкроссовер «Антара». Что в нем нового, выяснял Юрий Тимкин.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯOpel Antara 2.4Размеры:длина×ширина×высота, мм 4596×1850×1717Колесная база, мм 2707Колея спереди/сзади, мм 1569/1576Объем багажника, л 420–1420Снаряженная масса, кг 1750Разгон 0–100 км/ч, с 11,0Максимальная скорость, км/ч 175Топливо/запас топлива, л А95/65Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 12,8/7,3/9,3ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов,2,4 л, 123 кВт/167 л.с. при 5600 об/мин,230 Н·м при 4500 об/мин.ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; А6.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – «МакФерсон»/многорычажная; тормоза – дисковые;шины – 235/55R18.КОМПЛЕКТАЦИЯ: Enjoy.ЦЕНА: 1 104 000 руб. Доступные цены. Большой выбордвигателей. Дорожный просвет для кроссоверане велик – 176 мм.Вне может похвастаться подобнымообще-то, рестайлинг опелевзапасом мощности. Но самой популярского полноприводника провелиной «Антарой» опять будет базоваяеще год назад, однако до насс 2,4‑литровым двигателем. Ее и взялв обновленном виде он дошелдля знакомства.только сейчас. Заминку объясняютМощность увеличилась и у этоготем, что производство «Антары» перемотора – со 140 до 167 л.с. Разницаносили с питерского завода «Джи-Эм»ощутима уже на первых метрах двина калининградский АВТОТОРжения. Обгоны больше не вызываюти несколько месяцев машина в нашейнапряжения, да и просто приятностране не выпускалась вовсе. Антрактощущать под педалью запас мощноничего хорошего не принес – по прости. На улучшение динамики работаетдажам «Опель» уступил почти всемтакже отказ от 5‑ступенчатого автоматаодноклассникам. Представители комв пользу более эффективного, 6‑ступании считают, что «Антаре» былопенчатого, который меняет передачитрудно бороться за покупателя из-зазаметно быстрее и мягче.отсутствия в гамме дизеля. Зато теперьДругих существенных обновокпредлагают сразу две версии на «тяжев технике «Антара» не получила –лом топливе»!«Опель» ограничился шлифовкойПричем 163‑сильная идетисключительно с механическойкоробкой передач, а топовая184‑сильная – с автоматической.Последняя доступна тольков богатой комплектации «Космо»за 1 215 000 рублей. Весьма привлекательное предложение!Но, убежден, большая частьпокупателей кроссовера будетпо инерции выбирать бензиновыедвигатели. Тем более что обновленной «Антаре» здесь есть чемгордиться. Топ-версия вместо3,2‑литровой «шестерки» теперьполучила мотор с уменьшеннымдо 3 л объемом, однако отдачадвигателя, тем не менее, увели  Интерьер не изменился, появилась лишь кнопкачилась: 249 л.с. против прежнихстояночного тормоза. За доплату можно получить экран227 сил. Ни один конкурентнавигатора посреди центральной консоли.58058_Antara.indd 58существующей конструкции. Так,передняя подвеска обрела амортизаторы с иными характеристиками,а задняя – более упругие пружиныи усиленный стабилизатор поперечнойустойчивости. Вкупе с доработаннымрулевым управлением эти переменыулучшили ездовые характеристикии плавность хода. В этом я убедилсяне только на асфальте, но и на разбитых сельских «направлениях».Здесь, кстати, приходилось опасатьсяза сохранность фартука под передним бампером – уж больно близкок земле он расположен. Сам бамперполностью новый, изменились такжепротивотуманки, головная светотехника и фонари. Чуть иначе оформленарадиаторная решетка. Однако все этиновшества настолько непринципиальны, что с ходу отличить рестайлинговую «Антару» от прежнейтрудно. В салоне новаций и тогоменьше, заметил только клавишуэлектромеханического стояночноготормоза – она сменила футуристичную рукоять обычного ручника.Модернизация, при которой основной упор делаетсяне на обновление дизайна,а на доработку техники, мне импонирует. Еще больше нравится, когдаприрост цены при этом минимален.Это позволяет надеяться, что послеантракта спрос на обновленныйкроссовер пойдет вверх и втораячасть представления привлечетбольшее внимание публики.За рулем 06/201211.05.2012 12:21:43