82
83
84
ЗНАКОМСТВОSSANGYONG NEW ACTYONАВТОМОБИЛИ | НАШЕПРИШЕЛ ВТОРЫМ«СанЙонг-Нью Актион» – 2 л, 149 сил, 6-ступенчатая механика. Теперь эти характеристики естьне только у дизельной модификации, но и у бензиновой! К новой версии кроссовера пригляделсяМаксим Приходько. Фото автора.Сапреля этого года у дилеров«СанЙонг» появился обновлен‑ный «Актион», который внешнеот своего дизельного тезки отли‑чается лишь шильдиком: G20D. Другиеособенности я сгруппировал в неболь‑шой опросник, который поможет сде‑лать выбор.Что за двигатель?Собственная разработка корейцевбез оглядки на «Мерседес». Кон‑структивно тот же блок, что у дизеля,но со своей, так сказать, обвязкой.Обе версии кроссовера располагают2‑литровым двигателем и попа‑дают в щадящие налоговые рамкидо 150 сил – для некоторых это будетрешающим фактором при покупке.Крутящий момент у мото‑ров, естественно, разный:360 Н.м при 2500 об/мину дизеля против бен‑зиновых 197 Н.м при4500 оборотах.82Почему бензиновый мотор представлен позже дизельного?Современный дизель с 6‑ступенчатоймеханикой как нельзя лучше подходитлюбителям полного привода, хотяи не так часто встречается на рынкепо сходной цене. Именно в такомсочетании новинку предложили рос‑сийскому покупателю. Дав возмож‑ность распробовать блюдо как следует,подали его под другим соусом. В нашейстране бензиновых кроссоверов поку‑пают больше, чем дизельных. Опять женарваться на летнюю солярку зимойу нас проще простого. С бензиномтакое не случится.Что за коробка?Сходство коробок передач прослежи‑вается только в названии, передаточ‑ные числа и главная пара у бензиновойверсии свои. Но ход рычага пере‑ключения передач четкий там и там.Небольшой нюанс, не относящийсянапрямую к делу: двигаясь по трассе,с непривычки забывал о самой послед‑ней, шестой ступени.Как работает полный привод?Автоматически. Тут разницы нет, чтоочень хорошо для основного контин‑гента покупателей. Представить себянастоящим джипером можно, нажавкнопку Lock слева от рулевой колонки.Тем самым вы подключите задний редук‑тор, который не отключится при про‑буксовке в грязи. Но надо помнить, чтоу машины минимальный дорожныйпросвет всего 180 мм и комплек‑туется она шинами с дорожнымрисунком. Впрочем, дажена весьма разбитой грунтовкеЗа рулем 06/2012082-084(1_3V)_Action 1.indd 8211.05.2012 12:23:40   Машина собрана в России, однакона лючке бензобака значится Gasoline: А95,не меньше.внедорожных возможностей довольно,  –проверил на дорогах и съезжая с оныхв Краснодарском крае и Адыгее.На правах рекламы  Благодаря эластичности бензиновогомотора можно и в грязи побарахтаться,и на трассе в грязь лицом не ударить.  Глубина брода, который по зубам кроссоверу, – 300 мм. Главное – не брать его нахрапом, иначе получите гидроудар.Есть ли моноприводные версии?Конечно есть. Главное – такие машиныне только фигурируют в прайсе,но и встречаются в живой природе.В большинстве случаев важно отнюдьне наличие полного привода, а геометрическая проходимость. Опять же экономия расходов на топливо. Вдобавокмоноверсия на 84 000 рублей дешевлеполноприводной с бензиновым мотором. Иногда деньги, а точнее, их отсутствие – решающий фактор при покупке.Как едет?Хорошо! Я бы даже сказал, с огоньком. Машина охотно разгоняется,однако, достигнув скорости 100 км/ч,особо гарцевать неохота – все-такиэто не низенькое купе. Для дальнихвояжей по малооживленным шоссевоспользуйтесь круиз-контролем. Рульс электроусилителем, а в версии «Элеганс +» еще и подогревается. ПустуюДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯSsangYong New ActyonРазмеры:длина×ширина×высота, мм 4410×1830×1710Колесная база, мм 2650Колея спереди/сзади, мм 1573/1558Объем багажника, л 486Снаряженная/полная масса, кг 1673/2170Топливо/запас топлива, лА95/57Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 10,6/6,9/8,2ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов,2,0 л, 109,6 кВт/149 л.с. при 6000 об/мин, 197 Н·мпри 3500–4500 об/мин.ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; М6.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – «МакФерсон»/рычажная; тормоза – дисковые вентилируемые; шины – 225/60R17. Тяговитый мотор, просторный салон. Отсутствие автомата.За рулем 06/2012082-084(1_3V)_Action 1.indd 838311.05.2012 12:23:46 ЗНАКОМСТВО| НАШЕSSANGYONG NEW ACTYONЭ‑ГЕ-ГЕЙ, АДЫГЕЯ!Обычно путь из Краснодара ведет исключительно к Черному и Азовскому морям. Однакоесли море надоело, отправляйтесь в Адыгею!Летом эти места не менее прекрасны, чемзимой. Шикарные горы, пещеры и гроты,водопады и говорливые местные речушки.Но главное – до всего этого можно добратьсяна автомобиле! Поверьте, у вас захватит дух,когда воздухозаборник вашего авто вместес вами будет всасывать экологически чистыйвоздух на высоте 2200 м. Вы сможете заехатьна плато Лаго-Наки или спуститься в Гуамскоеущелье, чтобы за пять минут забить до отказакарту памяти фотокамеры роскошными видамипрактически дикой природы. Скоростнойлимит на дорогах соблюдайте неукоснительно!машину немного потряхивает. Привыходе из автомобиля все время пач‑кал левую брючину о широкий порог –дань пассивной безопасности.Сколько стоит?Машина с 2‑литровым бензиновыммотором в переднеприводном вариантеоценена в 745 000 рублей. Базовый пол‑ноприводный вариант стоит относи‑тельно демократичные 829 000 рублей.Комплектация «Элеганс +» потянетна 979 000. Для машины корейскороссийского происхождения уже84серьезно. Но за эти деньги вы полу‑чите массу полезных опций, включаяпомощь при троганье в гору, круизконтроль, множество подушек безопас‑ности и прочих электронных системвспоможения при пилотировании.Да что там, даже обогреваемый рульи подогрев задних сидений! Думаете,это дорого? Аналогичный набор,но с дизельным мотором мощностьюв те же 149 сил стоит… 1 069 000 рублей!Межсервисный интервалу машины с бензиновым двигателем15 000 км против 10 000 км у дизель‑ной – вот вам ответ на вопрос, чтовыгоднее в эксплуатации при прочихравных условиях.  Купили «Нью Актион» – уделите внимание креплению заднего номерного знака.Закладных гаек нет, а хлипенький саморезего не держит, проверено в ходе тест-драйва.  Задние стойки широкие, а штатного парктроника у бензиновой версии нет ни за какиеденьги. Нелогично.За рулем 06/2012082-084(1_3V)_Action 1.indd 8411.05.2012 12:24:39