242
В БЛИЖАЙШИХ НОМЕРАХ:МОЕМ ДВИГАТЕЛЬ«ХОНДА-СИВИК»даже в кузове седан остается драйверским автомобилем. Сравним новое поколениемодели с ближайшим конкурентом – «Маздой‑3».без ущерба для его здоровья, ищем наиболееморозостойкие масла, начинаем выбиратьзимние шины по результатам большого теста14-дюймовых покрышек.«НИССАНТИИДА»«СУБАРУИМПРЕЗА»вернулась на российский рынокв совершенно новом обличье.Что интересного скрыто в нейпомимо неизменных оппозитногомотора и полного привода?ПОЛНЫЙПРИВОДвсегда был серой мышкой автомобильногорынка. Может, за скромной внешностьюскрывается потрясающая надежностьмодели?Нужен ли он живущему в городекроссоверу или все-таки нет?Сравниваем моно- и полноприводные версии «Рено-Дастер»и «Мазды CХ‑5».ПЕРЕЕЗДЫостаются в числе самых запущенных и опасных участков российскихдорог. Почему на переездах вечные пробки, давка, разбитый асфальт,кто за них отвечает? Сергей Смирнов пустился исследовать темупо дорогам Подмосковья.ЗА РУЛЕМ БРОНЕВИКАприходится забывать привычные водительские инстинкты. Даже если броневиком считать максимально защищенныйот нападений представительский седан«Ауди».242 За рулем 08/2012242_anons-9.indd 24206.07.2012 10:58:52