100
РФЗа рулем.рф пользователи входфорум галерея блоги регистрациякалендарьфорум «за рулем» / журнал «за рулем»Участники нашего форума, не стесняясь в выражениях, обсуждают статьи журнала, законодательныеинициативы и просто автомобильную жизнь. Самое интересное и острое – на наших страницах.АвтогражданкаАвтор ALEKSEEVA,ИЮЛ 25 2012 15:22Страница 1 Автогражданка может стать настоящим гражданином – депутаты Госдумы предложилиоформлять полис ОСАГО не на автомобиль, а на водителя. С одной стороны, логично – ведьэто страхование гражданской ответственности, в случае чего не машине держать ответ. С другой – не придется ли переплачивать владельцу одного автомобиля, приобретая полисы длясебя, жены, детей?..2 3Сообщений по теме 86BreederF6 СообщенийГород МоскваМашина:КопьёДобавлено: 25 ИЮЛЯ 2012 годаКруто! Одна машина в семье и три водителя – была одна страховка, будет три. Что там, депутаты о своемавтопарке позаботиться решили?Night WarriorFFF223 СообщенияГород:СтавропольМашина:ФФ3+ФМ4Добавлено: 25 ИЮЛЯ 2012 годаНу наконец-то. Неужели кто-то с утра съел шоколадку и у него заработал мозг? ОСАГО в том виде, как у насесть, – полный бред. Страховка должна быть привязана либо к авто, либо к человеку, а у нас она привязанак обоим. ОСАГО не должно быть ограниченным – это ограничение моей свободы распоряжаться имуществом. По поводу привязки к авто. Считаю нелогичным, ибо страхуется ответственность человека. Следовательно, должна быть карточка у каждого водителя, привязанная к соответствующей категории его ВУ.Если человек опытный и безаварийный, какая разница, на 70‑сильных «Жигулях» он едет или на 300‑сильном «Ауди»? Просто очевидно, что страховщики хотят и рыбку съесть, и сковородку не мыть. И не нужнописать месседжы а‑ля «купи неограниченное ОСАГО – и никто не будет тебе диктовать, кого можно сажатьза руль». По моему убеждению, понятие «ограниченное ОСАГО» должно исчезнуть в принципе.Илья WFFFF425 СообщенийГород:Машина:FC1Добавлено: 26 ИЮЛЯ 2012 годаПривязать страховку к человеку, а не к автомобилю – здраво и логично. Потому что сейчас идет расчет по мощности автомобиля, возрасту и стажу водителя. Стаж и возраст – ну, неоднозначно, конечно,но хотя бы понятно, почему эти критерии берутся. А мощность и прочие ТТХ автомобиля? При нынешнейсистеме презумпция невиновности идет лесом в принципе! У вас мощный двигатель? Да вы злостный нарушитель! Вот так, просто по умолчанию. Реально ли, что автомобиль с движком в пару-тройку сотен «кобыл»и полным набором «свистелок» (ABS, ESP, EBD и т. д.), спокойно катящий 110 по трассе, опаснее старой«зубилы» с карбюратором (62 л.с.), прущей 160 км/ч?Виктор/35FFF273 СообщенийГород:Вологодские мыМашина:КиаДобавлено: 26 ИЮЛЯ 2012 годаЯ езжу только на одной машине, на которой никто больше не ездит, – так зачем нужно платить лишниеденьги за эту предлагаемую Жириновским страховку? Даже если и куплю в будущем машину жене,то достаточно будет действующей процедуры страхования: ее впишу в свою страховку, себя в ее страховку – и все дела. Зачем, спрашивается, опять мудрить, лес городить с этой страховкой?DeeMON000FF46 СообщенийГород:Машина:Хитрила-ТанкДобавлено: 27 ИЮЛЯ 2012 годаСамое интересное, смысл страхования заложен в самом названии: ОСАГО – обязательное страхованиеавтогражданской ответственности. То есть я, водитель, страхую свою ответственность перед третьимилицами, а не автомобиль. Он может быть с пробегом в 100 000 км, а за рулем новичок – и что делать? В этойредакции будет разумно учитывать мой стаж. А мощность – это как раз тот риск, который должны нестистраховые компании. Не всё же прибыли получать.100 За рулем 08/2012100-103(2x1_2g)_Forum 08.indd 10005.07.2012 18:24:20