118
АВТОРЫНОК | ИЗ НЕОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВШПИОНСКИЕ СТРАСТИВот-вот появятся на АВТОВАЗе совершенно новый кроссовер, обновленные «Приора» и «Калина» и т. д. – так  звучат новости из обширного инета, СМИ и скупых заявлений заводчан. Но все размыто и неточно. Мы обратились к нашим проверенным источникам, поговорили со специалистами и получили довольно четкую картину ближайшего будущего АВТОВАЗа. Смотрите.Самая популярная модель тольяттинского автозавода –«Лада-Гранта» так и будетнести крест младшенькой, то естьнаиболее дешевой. Возможно,к ней скоро добавится хэтчбекс таким же большим задним свесом, как у седана. Значит, багажник под полкой будет не меньшеседановского. Дачникам понравится наверняка! Новинка получит индекс 2191.Вопрос об автомате остаетсяоткрытым. Похоже, в ближайшем будущем ждать его не стоит. Конечно, у новых владельцевАВТОВАЗа есть японская «Джатка», чьи автоматы придутся впорутольяттинским машинам. Но во­зить агрегаты из Японии накладно! К тому же никто не знает, какони поведут себя в сильные морозы. Так что на заводе решилипока не рисковать.«Калину» планируют назначить сестрой постарше – о двухее новых моделях «За рулем»писал в декабрьском выпус­ке2011 года. По нашим данным,еще решено выпустить хэтчбек 2192 и универсал 2194.Задняя часть у них останется почти как у нынешних 1119и 1117. Разве что фонаристанут покрупнееОбновленнаязициал«К ина» по шевыятсуеонир«Гранты».Вариантбудущегокроссовера.Перспективная«Гранта»-хэтчбекуже в металле.и слегка вылезут на боковины.Ну и бамперы задние прямо до фонарей приподнимутся, как на «Ларгусе».Передние крылья и капот, скорее всего, будут грантовские, а вотсобственно «лицо» (бампер, фарыи решетка радиатора) немного изменится, чтобы от младшей отличать издалека. Кроме того,остается свободным индекс2193. Видимо, на заводе покане придумали, какой моделиего отдать.Старшенькую, «Приору»,пора уже обновлять. Многиеругают ее за слишком уж узкийсалон: здесь даже теснее, чемв «калинах» и «грантах». Но намнашептали, что новую машинууже рисует главный дизайнерСтив Маттин. Его «Приора» будетбольше прежней (длина до 4,5 м),пошире… и пониже. То есть солиднее. Даже названий поканесколько – «Приора 2», «Лада‑2180», Lada C, хотя машинаодна. А вот о двигателе и шассиинформации пока нет – сначала на заводе хотят определиться с формой.Кроссовера вряд ли скородождемся. Ведь есть «Дастер»,который пользуется бешенымспросом. Конкурент ему покачто не нужен. Хотя эскизы внешнего вида были вполне. Модная машина могла бы получиться.Начался выпуск пилотной партии очередной новинки –«Ниссана-АлмераКлассик» (он же«Самсунг-SM3»).Модель не новая,зато в чистом виде«японец»: из привозных комплекту­ющих.РуководствоАВТОВАЗа, правда, не решило, какую эмблему на нееприкручивать – «Ниссана» или«Исудзу». Но не ладью, это точно!Машина пойдет по первой ниткеглавного конвейера вперемежкус «Ларгусом» – вопрос решен.118 За рулем 08/2012116-118(1_2G)_DealerNews-08.indd 11806.07.2012 11:37:18