282
В БЛИЖАЙШИХ НОМЕРАХ:«ХОНДА-АККОРД»в новом поколении простилась с европейским рынком, но не с Россией. У нас будутпо-прежнему продавать этот седан, теперь уже в американской версии.АВТОВАЗcтоит на пороге крупных перемен.Но чтобы лучше понять, почему он созрел для них только сейчас, обратимсяк недавней истории тольяттинскогоавтогиганта.«КИА-КУОРИС»Это же «Хёндэ-Экус»! Только в новомобличье и под иной маркой. Примет лирынок еще один дорогой и престижныйседан корейского бренда?«Фольксваген-Гольф»предстал в совершенно новом обличье. Нет сомнений, эта модель по-прежнему останется самойпопулярной в Старом Свете. А что ее ждет у нас?ИНОСТРАННЫЕ НОМЕРА«НИССАН-НОУТ»мелькают во многих уголках европейскойчасти России. Но откуда их столько взялосьи кто на этих машинах ездит? Оказывается,далеко не всегда законопослушные туристы.любят все – рабочие и служащие, пенси­онеры и домохозяйки. А что думают о неммастера сервиса?ТЕХНОЛОГИИ«S‑КЛАССА»уже внедряются и в коммерческие автомобили «Мерседес-Бенц». Так, семиступенчатый автомат от представительскоймодели стал сюрпризом в модернизированном «Спринтере».ЧЕРНОГОРИЯпостепенно обживается российскимитуристами. Что можно открыть для себяв этой стране из окна автомобиля, изучилкорреспондент «За рулем».«БЕНТЛИ»умудрилась снять с 12‑цилиндрового двигателя модели «Континенталь GT Спид» аж 625 сил – более мощного серийного автомобиля этой марки еще не существовало. Смог ли главный редактор«За рулем» разогнать суперкупе до максимальных 330 км/ч?282 За рулем 12/2012282_anons-12.indd 28207.11.2012 11:55:04