58
59
60
AUDI R8АВТОМОБИЛИ | ПРЕЗЕНТАЦИЯМАОКНЗНАКС ОТЕРЯ ИП О ИМИНР Вуюрпов перкаот уи снотьсть, испытаонтинешю в ожносуни».лен озмнов стил в и «Аудбопукораоль в не у о автот еотшолнучи  Куле ини. Флоим»пил-R8 Миха рода РидАу». гони « 0 Плюс близзи»V1ноужгод рсию « «Мизамоьм ую ве трекеседНа ‑сильн нском550 тальяна иНа первом круге приходитсявсерьез атаковать, чтобы хотькак-то держаться в темпемашины безопасности – точнотакого же «Ауди-R8». При заходе на второй начинает казаться, будто водительсейфти-кара излишне осторожничаетна торможениях, а еще шесть поворотовспустя белое купе с мигалкой на крышераздражает медлительностью.Все дело в том, что почувствовать«Ауди-R8» удается невероятно быстро.Поворачиваешь руль на несколько градусов – и тут же получаешь поразительную обратную связь. Открываешь дроссель – и машина ускоряется именно так,как ты этого хочешь. Дотрагиваешьсядо педали тормоза – ощущаешь идеальное замедление! В это трудно поверить, но каждая сотня метров за этим58обшитым алькантарой рулем вселяеттакую уверенность в собственных действиях, что хочется ехать как можнобыстрее! А ведь в моих руках не просто«Ауди-R8», а самая мощная, 550-сильная модификация – «V10 Плюс». Еслине принимать в расчет ограниченнуюверсию GT, выпущенную тиражом333 экземпляра, именно этот автомобиль – быстрейший серийный «Ауди»за всю историю марки.ПОДУМАЙ О СЕКУНДАХНабор первой сотни занимает трис половиной секунды – на 0,4 с меньше,чем у дорестайлингового 525‑сильного V10. Весьма ощутимая разница,ведь, когда речь идет о столь маленьких цифрах, каждая отыгранная долясекунды – настоящий успех. Добитьсяего помогло применение целого рядакарбоновых деталей и серьезная переработка технической составляющей(итог – уменьшение снаряженной массына 150 кг). Робот R tronic, заслужившийнемало упреков в нервности, уступилместо 7‑ступенчатому S tronic с двумясцеплениями, а мощность 5,2‑литрового V10 подняли до 550 л.с. Малоне покажется!Автомобиль безопасности уходитв боксы, оставляя меня один на одинс «Ауди». Беглый взгляд на индикаторсистемы стабилизации, первая передача,старт! Расположившийся прямикомза спиной «табун» выстреливает R8словно из катапульты, а тело и головусильно вжимает в прекрасный полуспортивный «ковш». Вторая и третья!Робот меняет передачи с быстротойЗа рулем 01/2013058-060_Audi R8.indd 5830.11.2012 11:49:07 БЕРЕМ ИПОТЕКУСебастьяна Феттеля и заботой любящейбабушки – молниеносно и плавно, бездерганий и рывков. Шасси настроенотак, что до 120 км/ч с машиной можноделать все что угодно – без сносови скольжений пройти любой поворот.Не отстают и карбоно-керамическиетормоза, стойкие к перегреву и оченьинформативные. Именно гоночныйтрек – настоящая стихия этой машины.Здесь «R8 V10 Плюс» способен показатьсвои истинные возможности и доставить водителю ни с чем не сравнимоеудовольствие. И он это делает!Под яркий и сочный рык двигателясбрасываю лепестками сразу три передачи, заправив «Ауди» в медленнуютехничную «эску». Выход, ускорение,короткое торможение и вновь оглушительно быстрый разгон, выводящийна длинную прямую, а затем – к пологому правому повороту под четвертуюпередачу. Если верно нащупать предел,R8 держит трассу просто великолепно,но, стоит немного перебрать со скоростью в повороте с неровным покрытием,задняя ось потребует мгновенной корректировки рулем. Поэтому не стоитобольщаться покладистостью суперкара,нужно дважды подумать, прежде чемполностью отключить систему стабилизации. Даже с включенной тот ходовой поворот добавил мне пару седыхволос, стоило войти в него на скорости210 км/ч вместо привычных двухсот.Цены на обновленный «Ауди-R8» стартуютс 5 450 000 рублей за 4,2‑литровую модификацию V8 с 6‑ступенчатой механикой. Такоекупе мощностью 430 л.с. набирает сотнюза 4,6 с и достигает максимальной скоростив 302 км/ч. Аналогичная версия с роботомS tronic обойдется на 220 тысяч дороже,но разгонится до сотни на 0,3 с быстрее.В 6 520 000 рублей оценивают 525‑сильноекупе с мотором V10, а за топовую версию«V10 Плюс» (доступна только с кузовомкупе) придется выложить 7 540 000 рублей.Хотите родстер «Ауди-R8 Спайдер»?Прибавляйте к этим ценникам еще750 000 рублей. Дорого? Родственный«Ламборгини-Гайярдо» в Европе в полторараза дороже…ЧАС ПИКПрострелив по трассе, хочется успокоиться и перевести дух, а заоднооценить удобство езды на «V10 Плюс»За рулем 01/2013058-060_Audi R8.indd 595930.11.2012 11:49:14 ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ| ПРЕЗЕНТАЦИЯAUDI R8Модель  Царство кожи, алькантары,карбона и алюминия. На фото –стандартные кресла версий V8и V10, их роскошная отделка –опция.  Сто литров объема –не так уж и мало. В багажныйотсек легко уместится большойдорожный чемодан или паратройка спортивных сумок.  Робот S tronic позволилсократить расход топливана 0,9 л и уменьшить разгон до сотни на 0,3 с. Кнопкана центральном туннеле активирует спортивный режим.по дорогам близлежащего городкаРимини и Республики Сан-Марино.Пристроив командировочный рюкзак в багажнике и захлопнув крышку,любуюсь машиной. Не думаю, чтоодна из красивейших работ Вальтераде Сильвы так уж нуждалась в рестайлинге, но небольшие измененияво внешности слегка освежили примелькавшийся облик. Дизайнеры подретушировали передний бампер, ради­аторную решетку и воздухозаборники,а головная оптика получила светодиоды – безусловный тренд этого сезона.Установили светодиоды и в фонари.Именно по ним проще всего отличитьобновленный R8, ведь по измененнойформе диффузора, патрубков выпускной системы и новым вентиляционнымотверстиям его распознают немногие.В интерьер добавили лишь новыеварианты отделки, архитектуру жеоставили прежней. Впрочем, претензий к эргономике и не было. В удобных креслах сидишь практическикак в обычном легковом автомобиле,передние стойки не мешают обзорности, а по уровню оснащения R8не уступает гражданским собратьямиз Ингольштадта, – ни о каком аскетизме нет и речи. Так что даже размеренная езда доставляет огромноеудовольствие. Да, подвески жестковатыдля повседневных перемещений, а выразительное и красивейшее звучание V10постепенно надоедает громким присутствием, но эта машина не держитв напряжении, как иные суперкары.За рулем R8 допустимо расслабитьсяи совершенно спокойно ездить по самымбудничным делам. А в выходные –выехать на гоночную трассу и вытрястииз себя и автомобиля всю душу.Вечером того же дня я просмотрел онборд-видео своих быстрыхкругов и не поверил глазам. Практически в каждом повороте можно былотормозить на пару десятков метровпозже, а значит, суммарная потерявремени на круге оказалась очень большой. Однако в попытках не упуститьвремя легко потерять голову, рассудоки заднюю ось. Ведь, несмотря на максимально дружелюбный характер,«Ауди-R8 V10 Плюс» – это в первуюочередь мощнейший суперкар. Насто­ящий, злой и самый быстрый серийный«Ауди» всех времен.AUDI R8 – БЕЗУМНО БЫСТРАЯ, АЗАРТНАЯ И ЛЕГКАЯВ УПРАВЛЕНИИ МАШИНА. УРАГАН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХЭМОЦИЙ ГАРАНТИРОВАН НЕЗАВИСИМО ОТ ВЫБРАННОЙВЕРСИИ.60Audi R84.2 FSIS tronic5.2 FSI PlusS tronicОБЩИЕ ДАННЫЕРазмеры, мм:длина/ширина/высота/база4440/1930/1252/2650колея спереди/сзади1637/1596Объем багажника (VDA), л100Снаряженная/полная1560/18601570/1860масса, кгВремя разгона 0–100 км/ч, с4,33,5Максимал. скорость, км/ч300317Топливо/запас топлива, лА98/90Расход топлива:12,412,9смешанный цикл, л/100 кмДВИГАТЕЛЬбензиновыйРасположениеперед задней осью, продольноКонфигурация/V8/32V10/40число клапановРабочий объем, смз41635204Степень сжатия12,5Мощность, кВт/л.с.316/430404/550при об/мин79008000Крутящий момент, Н.м430540при об/мин4500–60006500ТРАНСМИССИЯТипполноприводнаяКоробка передач7‑ступенчатый роботХОДОВАЯ ЧАСТЬПодвеска: спереди и сзади независимая, многорычажнаяРулевое управлениереечное с гидроусилителемТормоза: передние и задние дисковые вентилируемые235/35/R19,Размер шин: спереди, сзади 235/40/R18,285/35/R18 295/30/R19ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВАМне посчастливилось проехать по трассе«Мизано» в качестве пассажира МаркусаВинкельхока на «Ауди-R8 LMS» – машинекатегории GP3, победившей в «24 часах«Нюрбургринга» 2011 года.Гоночная карьера Винкельхока интереснатем, что помимо участия в младших формулах и кузовных чемпионатах DTM и Кубка«Порше» Маркус принял участие в Гран-приФормулы‑1, заменив на Гран-при Европы2007 года уволенного Кристиана Альберсаза рулем болида команды «Спайкер». Несмотря на откровенно слабую технику, дебютантсмог выйти на первое место и лидироватьна протяжении нескольких кругов – Маркусединственный в пелетоне сделал вернуюставку на дождевую резину. Это было первоеи последнее выступление Винкельхокав Формуле‑1, и немец стал единственнымпилотом в истории «Больших призов», которому удалось лидировать во всех гонках,в которых участвовал.За рулем 01/2013058-060_Audi R8.indd 6030.11.2012 11:49:16