38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
LEXUS LX 570, INFINITI QX56, RANGE ROVER VOGUEАВТОМОБИЛИ | ТЕСТ«ТРЕШКА»В СТОЛИЦЕКогда три гиганта замерлина редакционной парковке,кто-то из коллег присвистнул:«Да эта компания тянетна трехкомнатную квартирув столице!». Особенно намдорог «Рейндж-Ровер» –появления абсолютно новогопоколения с нетерпением ждалиМихаил Гзовский, тест-группаи фотограф Георгий Садков.38За рулем 01/2013038-049_R.ROVER,QX56,LEXUS 570.indd 3830.11.2012 11:50:35 За рулем 01/2013038-049_R.ROVER,QX56,LEXUS 570.indd 393930.11.2012 11:50:44 | ТЕСТLEXUS LX 570, INFINITI QX56, RANGE ROVER VOGUEVIP-ИНТЕРЬЕРЫЯпонцы обожают минимализм:он позволяет рационально организовать пространство, которогона Островах катастрофическине хватает. Добро пожаловатьв «Лексус»: чтобы попасть в LX,нужно шагнуть на широкую и высокую подножку, схватиться за ручкув передней стойке – и вот мы дома,на кожаном диване. Впрочем,шикарная обивка еще не гарантирует, что сиденья удались: от этиххотелось бы больше боковой поддержки. Разочаровывают старомодный рычаг ручника и слишкомпростые для такой цены приборы.В остальном водителю жаловатьсягрех: левая рука – на руле с деревянной вставкой и подогревом, правая покоится на пуфе широченногоподлокотника.В «Инфинити» царит другоенастроение. Он похож на американский отель высокого уровня: центрпритяжения огромной комнаты –непременно кровать «кинг-сайз»,ее монументальное изголовьеукрашено россыпью пышных подушек. Спи хоть вдоль, хоть поперек!Проникаешь в QX не менее возвышенно, чем в «Лексус», – в двазахода, через подножку, – но, плюхнувшись на сиденье, словно тонешьв перинах. Мягкие кресла портиткороткая подушка. Но в целоминтерьер «Инфинити» позитивнеемрачноватого салона «Лексуса».40Lexus LX 570Range Rover VogueМодель известна с 1996 года. Текущее, третьепоколение, построенное на базе «ТойотыЛенд-Крузер 200», показано в 2007 году.В январе 2012 года появился LX с обновленнойвнешностью.Модель выпускает британский «Ленд-Ровер»начиная с 1970 года. Четвертое поколениемодели дебютировало в сентябре 2012 года.ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, 5,7 л, 367 л.с.ДВИГАТЕЛИ:бензиновый, 5,0 л, 510 л.с.; дизельные, 3,0 л(TDV6), 248 л.с., 4,4 л (SDV8), 339 л.с.КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:6-ступенчатая автоматическая.КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:8-ступенчатая автоматическая.КОМПЛЕКТАЦИИ:Premium, Luxury, Luxury 8S, Luxury Sport.КОМПЛЕКТАЦИИ:HSE,Vogue,Vogue SE, Autobiography.ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 3 годаили 100 000 км, межсервисный интервал –10 000 км или 12 месяцев, 32 дилерских центра.ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 3 годаили 100 000 км, межсервисный интервал –12 000 км или 6 месяцев, 34 дилерских центрa.ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:4 284 000–4 443 000 руб.ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:3 996 000–5 845 000 руб.ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:5,7 л, бензин, 367 л.с., 6-ступенчатый автомат,Luxury, 4 389 000 руб.ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:5,0 л, бензин, 510 л.с., 8-ступенчатый автомат,Vogue SE, 6 324 200 руб.За рулем 01/2013038-049_R.ROVER,QX56,LEXUS 570.indd 4030.11.2012 11:50:53 Смотрите на iPad:панорамы салонов1  Слабое место салона«Лексуса» (1) – недорогой пластик и атавизмывроде массивного рычагастояночного тормоза.Внутреннее убранство«Инфинити» (3), чтоспа-салон, – обволакивает мягкими линиямипередней панели и умиляет оборками кожина обивках дверей.Интерьер «РейнджРовера» (2) – этовысочайшее качествоматериалов, запомина­ющийся стиль, сдобренный сенсорным управлением и неповторимымконтроллером коробкипередач.2Infiniti QX56Третье поколение вседорожника,дебютировавшего в 2004 году, представленов марте 2010 года и представляет собой люксверсию «Ниссана-Патруль».ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 5,6 л, 406 л.с.КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:7-ступенчатый автомат.КОМПЛЕКТАЦИИ:QX Base (7/8-местный), QX Hi-tech (7/8-местный).ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 3 годаили 100 000 км, межсервисный интервал –10 000 км или 6 месяцев, 30 дилерских центров.ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:3 745 000–3 875 000 руб.ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:5,6 л, бензин, 405 л.с., 7-ступенчатый автомат,4WD, 3 745 000 руб.3За рулем 01/2013038-049_R.ROVER,QX56,LEXUS 570.indd 414130.11.2012 11:51:03 | ТЕСТLEXUS LX 570, INFINITI QX56, RANGE ROVER VOGUE31В комбинации приборов «Лексуса» (1)нашлось место редким в наше времявольтметру и указателю давлениямасла. Шкалы «Инфинити» (2) оттенены «чешуей» фона и щедро окантованы хромом. Полностью рисованнаяна экране комбинация «РейнджРовера» (3) позволяет выводить самуюразноплановую информацию. В данномслучае водитель выбирает подходящийрежим «террейн риспонс».2112Чтобы распределить воздушныепотоки, на «Лексусе» (1) и «РейнджРовере» (3) приходится выходитьв меню климат-контроля и нажиматьвиртуальные кнопки на дисплее.«Инфинити» (2) дает оперировать только реальными кнопками, но и здесьесть фирменная штучка: включениеионизатора.42312И масштабы поражают: во внутреннемзеркале наблюдаешь анфиладу комнат,щедро уставленных кремовой мебелью.А какова консоль! Благородное дерево,элегантные часы. У «Лексуса» лишьсеренький пластик под алюминий.«Рейндж-Ровер» – это стильныйособняк где-нибудь в центре Эдинбурга.Аристократический фасад со светодиодной оптикой, плавно ниспадающаякрыша, неповторимые (хотя и чистодекоративные) «жабры» на дверях.Благородное происхождение читаетсяпочти в каждой линии! За это можнопростить и некоторые особенности – например, отсутствие подножки.Забираться в «Рейндж» не слишкомудобно и рискованно для чистотыбрюк, даже если пневмоподвеска опускает кузов в самое низкое положение(предлагает такую функцию и LX).Зато доводчики заботливо втягиваютЗа рулем 01/2013038-049_R.ROVER,QX56,LEXUS 570.indd 4230.11.2012 11:51:07 23Над селектором автомата LX (1) – клавиша включения режима Power: прибавки мощности она,правда, не дает, зато коробка не переходит вверхраньше времени. Автомат «Инфинити» (2) помиморучного режима позволяет лишь перейти в режимбуксировки, зато мягко и быстро переключаетсяи вверх, и вниз. Но пытаться перехитрить автоматическую коробку, качая рычаг, вскоре надоедает.Спортрежим «Рейндж-Роверу» (3) не особо-тои нужен – великолепно настроенный автоматв сочетании с феноменальной отдачей мотораускоряют «англичанина» с неистовой силой.3двери в проемы, – такой роскоши нетни у кого в классе!Да и подобный интерьер средиконкурентов еще поискать надо: гармоничный симбиоз классики и ультрасовременных решений: рубленые линиипередней панели и строгий пульт управления климатом; масса сенсорных кнопок – открывания бардачка, включенияпотолочного освещения и переключения режимов центрального монитора.Превосходные кресла установленывысоко и оснащены массажем; в руках –эпатажной формы руль, перед глазамиполностью электронные приборы. Каки положено «Рейндж-Роверу», линияостекления низкая, и я ощущаю себясловно в пентхаусе с панорамным остеклением. В таком интерьере чувствуешьсебя гостем на приеме у коронованнойособы. Кстати, обратите вниманиена свой костюм: все ли в порядке?  Пульт управленияскоростью LX на бездорожье, пневмоподвескойи включение понижающего ряда сделаныв авиационном стиле.  Справа от руля спрятана клавиша блокировкимежосевого дифференциала, делящего моментв соотношении 2:3.  Задний диван «Лексуса» (1)двигается по частям вперед-назад,но подушки сидений расположеныслишком низко. Простора большевсего в «Инфинити», вдобавокспинки сидений отклоняются.В наш QX (2) добавлен третий ряд,где могут поместиться трое взрослых среднего телосложения (такуюопцию можно заказать и для«Лексуса»). Тестовый «РейнджРовер» (3) четырехместный, ногуна ногу тут, как в «Инфинити»,не закинешь. Впрочем, переднегопассажира можно потеснить, сдвинув его сиденье вперед нажатиемкнопки, а форма кресла с четырьмярегулировками (в том числе поясничного подпора) великолепна.Предусмотрены шторки с электроприводом. В общем, шик обстановки компенсирует тесноту.1 Внимательное изучение меню «РейнджРовера» дарит сюрпризы. Как насчет выбораодного из десяти оттенков подсветки салона?2  Для управления задними мультимедиа«Рейнджа» создан вот такой солидныйпульт. Весит добрых триста граммов!3  Электроприводысидений «Лексуса»(1) и «Инфинити» (2)очень похожи, а вот«Рейндж-Ровер» (3)предлагает ещеи пневмоваликибоковой поддержки.Опционально доступен массаж.За рулем 01/2013038-049_R.ROVER,QX56,LEXUS 570.indd 434330.11.2012 11:51:11 | ТЕСТLEXUS LX 570, INFINITI QX56, RANGE ROVER VOGUE12Точечная подсветка выхватит из темноты даже маленькое пятнышко грязина ваших ботинках.КВАРТИРЫ ПОД КЛЮЧПуск двигателя «Лексуса» напугал дамуи ее пекинеса: «восьмерка» вначалестрашно рычит на оборотах вышетрех тысяч и лишь потом скатываетсяна холостые. Не уверен насчет конструктивного смысла, но психологический эффект налицо – придает самоуверенности. Стартует LX легко, но яни на секунду не забываю, что управляюрамной махиной массой под три тонны.Настораживают тормоза нашегоэкземпляра: педаль короткоходна443и неинформативна. Сезон замеровна Дмитровском полигоне с наступлением холодов закрыт, остается уповатьна ощущения. Субъективно «Лексус»замедляется неохотно, а заканчиваетсяпроцесс сильным кивком. На неровностях и большой скорости «Лексус»порой самовольно меняет траекторию, –сказываются особенности подвескис неразрезным задним мостом. А еслис ветерком войти в поворот, то машинасильно накренится, а затем последуетснос передка. Учитывая чрезмернолегкий руль без ясной обратной связи,лучше ехать на LX не спеша. И ценитьего другие сильные стороны, напримерпревосходную звукоизоляцию. Лишьв режиме полного дросселя в салон прорывается приятный рокот «восьмерки».А так – ни шлепки шин, ни плеск воды,ни струящийся из-под колес песокне способны нарушить покой путешественников. Поэтому тумблер контроляжесткости амортизаторов – в Comfort,и вперед! При этом активная подвескавсегда держит руку на пульсе и уменьшает дорожный просвет на 20 ммпри достижении 90 км/ч.А что «Инфинити»? «В узком проезде колесом чуть зеркало легковушкене сломал, – хорошо, вовремя заметил», – откровенничает наш приборист.Немудрено! Исполин QX крупнее даже«Лексуса». Но ощутимо легче и при этомЗа рулем 01/2013038-049_R.ROVER,QX56,LEXUS 570.indd 4430.11.2012 11:51:16 ЗАМЕРЫ ЗРМодельL1,ммL 2,ммH,ммH1,ммH2,ммLEXUS LX 570 265/45R21 665– 1120 985895B1,ммB2,ммL3 min/max, B3 min, Н3,мммм ммMVбаг., М1, кг М2, кг(M1+M2),л(%) (%)кгН41394995 1560 1565 1150/1625 1060 490 685/990 592 1433(51) (49) 2827INFINITI QX56 955–1130 760– 1215 1015 1005 1625 1605 1225/1670 1240 4609958951350464 1437(52) (48) 2787505–RANGE ROVER960–1155 660– 1215 1025 995 1545 1510VOGUE9007801309436 1279(49) (51) 258810651125 460ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодель  В номинации «Наибольшее подсобноепомещение» с большим отрывом побеждает«Лексус» (1), но добраться до недр огромного багажника мешает откидной борт.В «Инфинити» (2) нет полки, – вся поклажана виду. Сложенные сиденья третьего рядане ложатся вровень с полом, а образуют  горку. Меньше всего поклажи войдетв «Рейндж-Ровер» (3). Зато разложенныесиденья, пол и откидной борт образуютровную площадку. Электрифицированныйпроцесс синхронного поднятия двери и откидывания борта завораживает!ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)МодельПросвет, ммLEXUS LX 570INFINITIQX56RANGE ROVERVOGUEnormal maxnormalmaxa225280270225270b260320310235290c225225290210280α–30,524,0–31,0β–27,026,0–29,5γ–24,022,0–ОБЩИЕ ДАННЫЕРазмеры, мм:длина/ширина/высота/базаколея спереди/сзадиОбъем багажника, лРадиус поворота, мСнаряженная/полная масса , кгВремя разгона 0–100 км/ч, сМаксимальная скорость, км/чТопливо/запас топлива, лРасход топлива: городской/загородный/смешанный цикл,л/100 кмВыбросы CO2, г/кмДВИГАТЕЛЬРасположениеКонфигурация/число клапановРабочий объем, смзСтепень сжатияМощность, кВт/л.с.Крутящий момент, Н.мТРАНСМИССИЯТипКоробка передачПередаточные числа:I/II/III/IV/V/VI/VII/VIII/з.х.Главная передачаРаздаточная передачаХОДОВАЯ ЧАСТЬLEXUS LX 570INFINITI QX56RANGE ROVER VOGUE5005/1970/1920/28501640/1635440-23506,12710/33507,5220А95/935255/2015/1998/30751715/1725470/1404/26936,42655/34006,5210А95/1004999/2073/1835/29221690/1683909/20306,22330/30005,4250А95/105н.д/н.д./14,820,6/11,0/14,520,6/9,9/13,8н.д.бензиновыйспереди продольноV8/32566310,2270/367 при 5600 об/мин530 при 3200 об/минн.д.бензиновыйспереди продольноV8/32555210,8298/405 при 5800 об/мин560 при 4000 об/мин322бензиновыйспереди продольноV8/3249999,5375/510 при 6000 об/мин625 при 2500 об/минполноприводнаяА63,33/1,96/1,35/1,00/0,73/0,59/–/–/3,063,911,00/2,62полноприводнаяА74,89/3,17/2,03/1,41/1,00/0,86/0,78/–/2,612,941,00/2,68полноприводнаяА8н.д.н.д.н.д.22,0Угол, градусыПодвеска: спереди/сзадипневматическая – на двойных пневматическая – на двойных пневматическая – на двойныхпоперечных рычагах/поперечных рычагах/поперечных рычагах/зависимаямногорычажнаямногорычажнаяРулевое управлениереечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителемреечное с электроусилителемТормоза: передние и задниеРазмер шиндисковые вентилируемые285/60R18дисковые вентилируемые275/50R22дисковые вентилируемые265/45R21За рулем 01/2013038-049_R.ROVER,QX56,LEXUS 570.indd 454530.11.2012 11:51:21 | ТЕСТLEXUS LX 570, INFINITI QX56, RANGE ROVER VOGUE  Ходы подвесок«Лексуса» огромны, но слабоеместо – низкаянижняя точказаднего редуктора.2Парковаться и двигаться по пересеченнойместности «Лексусу» (1) здорово помогают камеры, размещенные по периметру.На изображение с задней накладываетсялинейка парктроника. Похожая системав «Инфинити» (2), но с фирменной особенностью – видом сверху (bird view).«Рейндж-Ровер» (3) оснащен боковыми,передней и задней камерами и позволяетвзглянуть на дорогу под несколькимиракурсами; в данном случае на экранеширокоугольный вид перекрестка.у «Лексуса». Лишь мелкие стыкиасфальта передаются в салон чуть сильнее. Зато никаких колебаний неподрессоренных масс, свойственных LX!Кроме того, умное шасси уменьшаеткрены, поэтому даже по дорогес неважным покрытием мчишь,не испытывая вертикальных перегрузок, а руль в этой модели собраннееи точнее.«Рейндж-Ровер» бросает вызовтрадиционной школе созданиявседорожников, точно Эйфелевабашня – архитектурному сообществуконца ХIХ века. Его кузов полностьюалюминиевый, клепаный и клееный.Никакой сварки! В итоге машина получилась не то чтобы невесомой на фонеcоперников, – но, в частности, на 239 кглегче «Лексуса». Гордая надписьSupercharged на багажнике означает:под капотом ягуаровский V8 c компрессором, выдающий 510 л.с. Поэтомусо светофора «Рейндж», оснащенныйпрекрасно настроенным восьмиступенчатым автоматом, уносится с резвостьювнезапно налетевшего урагана. И даритбурю эмоций шикарным басом восьмицилиндров, прорывающимся в салон(упаси бог, я не в претензии!).Опробовав покладистый «Инфинити», мы ждали сюрпризов в управляемости и от «Рейндж-Ровера».Не ошиблись. В этом вседорожникеввинчиваешься в поворот, будтоот земли его не отделяют 200 миллиметров дорожного просвета.Принципиально подвески машины1мощнее на 38 сил. Поэтому на разгонеQX вырывается вперед, а топливо расходует бережнее – во многом благодаряавтомату, в котором на ступень больше.И не беда, что нет спортрежима, –трансмиссия и так настроена на скорострельность.Неожиданным стало поведение«Инфинити» в поворотах. От машиныс такой грузной внешностью ждешьпримерно такой же валкости, каку «Лексуса». Но ее нет! QX оборудовангидравлической системой стабилизации кузова, ранее использованнойна соплатформенном «НиссанеПатруль». Электроника не позволяетводителю изменять настройки шасси,но это совершенно не напрягает:плавность хода здесь не хуже, чем46За рулем 01/2013038-049_R.ROVER,QX56,LEXUS 570.indd 4630.11.2012 11:51:25   «Инфинити» первымделом получает ударв челюсть переднего бампера. И подвески у негоне в пример короткоходнее, чем у «Лексуса».  «Рейндж-Ровер» превосходит«Лексус» по углам въезда-съезда,ходы подвески чуть скромнее,но электроника работает лучше.И только у «Рейндж-Ровера» имеетсяблокировка заднего дифференциала.НА ОЩУПЬ3не изменились: двухрычажная спереди и многорычажная сзади, почтиполностью алюминиевые. Усилительрулевого управления – электрический.«Рейндж» прекрасно утюжит неровности разного калибра и обладает потрясающей энергоемкостью, а ощущенияна его руле абсолютно естественные.Остается добавить к этому оптимистичному портрету еще пару штрихов: низкий уровень шума на любых скоростяхи по-немецки цепкие тормоза.ПОДЪЕЗД КРУГЛЫЙ ГОДЗагнать «Лексус» в беспомощное состояние на бездорожье – задача почтиневыполнимая: его геометрию портитразве что низкий редуктор заднегомоста. Ходы подвесок можете оценить«Настоящие мужикиинструкций не читают!» –безапелляционно заявилглавный редактор, заглянувв салон одной из машин,и тут же попался в наши сети.Мы предложили Антону Чуйкину с ходу настроить любимую радиоволну и запуститьнавигацию к дому, а самиприготовили секундомер.Спустя 1 минуту 42 секундытюнер «Рейндж-Ровера»замер на «Детском радио».Меню интуитивно понятно,всеми настройками заведуетсенсорный дисплей. Навигация тоже вышла на искомыйадрес без проблем, вот тольконе нашла нужный корпус(правда, так было и в другихмашинах). Посмешили сокращения некоторых пунктовменю, например «инт. места»и «зад. пун.».Пересев в «Инфинити»,шеф, вероятно по инерции,сосредоточился на дисплее и закопался в многоступенчатом меню, потеряв4 минуты. Лишь потомпришло озарение: поискомволны заведует архаичнаякрутилка. Итог – 4 минуты46 секунд. С навигациейникаких хлопот не возникло – через 1 минуту8 секунд Антон активировалгид к искомому адресу,попутно отметив удобнуюкнопку Dest, сразу выводящую на режим ввода цели.Схожесть управления«Инфинити» и «Лексуса» –сенсорный экран и вращающиеся ручки – помогланайти радиостанцию в LX 570через рекордные 58 секунд.А вот проводник не хотелбрать след: отменить ведение к предыдущей целиоказалось непросто, машинаупорно не желала ехатьв новую точку напрямую.Победа над электроникойпришла на отметке 4 минуты11 секунд. Первенствопо совокупности достижений присудили «РейнджРоверу».За рулем 01/2013038-049_R.ROVER,QX56,LEXUS 570.indd 474730.11.2012 11:51:29 | ТЕСТLEXUS LX 570, INFINITI QX56, RANGE ROVER VOGUEРедакция выражает благодарность«Барвиха Luxury Village» за помощьв организации съемки.ШумПлавность ходаКлиматГеометрическаяпроходимостьСервисЭксплуатация9 10 8 7889999789810 10 99 9 Н еудобные тормоза,неинформативный руль, склонностьк кренам.9 Р екордно большой салон, приятнаяуправляемость.INFINITI QX561099910 8 10 10 10  О тменные сиденья обоих рядов,прекрасная управляемость, плавностьхода и внедорожный арсенал.Приспособленностьк РоссииКомфортПоведениена дорогеТормоза10Багажник8Задняя частьПередняячасть9 П ростор спереди, огромный багажник,фантастическая проходимость.LEXUS LX 570RANGE ROVERVOGUEОбзор9ОрганыуправленияСиденьеМодельХодовыекачестваСалонДинамикаРабочее местоводителяОбщая оценкаЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ8998788,7 Н еидеальный профиль сиденья,скромная на фоне соперниковпроходимость.9 10 101078,68 Н ебольшой багажник, ограниченныйпростор во втором ряду, неудобнаяпроцедура входа-выхода.9,3Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машиныв данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для этого класса машин.48по фото. Система «крол контрол»позволяет ползти с горы или в горусо скоростью от 1 до 5 км/ч, не трогаяпедалей. Привод постоянный, с дифференциалом «Торсен» и электроннойимитацией межколесных блокировок.Там, где прошел «Лексус», «Инфинити» делать нечего: первым делом онскребет челюстью переднего бампераи быстренько капитулирует вывешенными колесами. Водитель выбираетмежду автоматическим распределением момента и блокированнымполным приводом, который можноусилить лишь понижающей передачей.Межосевого дифференциала у QX нет,межколесные блокировки, как и у LX,электронные.По части геометрии «РейнджРовер» не хуже «Лексуса»: углывъезда-съезда здесь еще больше,уступает он лишь немного по углуЗа рулем 01/2013038-049_R.ROVER,QX56,LEXUS 570.indd 4830.11.2012 17:37:43 рампы и совсем чуть-чуть – по ходамподвесок. А работа полного приводапонравилась даже больше: кстати,в нем двухступенчатая раздаточнаякоробка с блокируемой многодисковой муфтой. За доплату получитеи блокировку заднего межколесногодифференциала. В нынешнем поколении применили модернизированную систему «террейн риспонс».Если раньше водитель выбирал однуиз программ покорения бездорожья, то отныне «террейн риспонс»в режиме Auto самостоятельно подбирает оптимальный алгоритм, основываясь на длительности и характерепробуксовки колес. Машину, конечно,стоит заблаговременно приподнять.Выходите в режим Off-road и выбираете Intermediate – кузов задирается на 40 мм, теперь вседорожникготов мчать по ухабам со скоростьюдо 80 км/ч. Full Off-road – это лифтингна 75 мм для медленной езды. Максимальный же ход вверх достижимручной командой в Manual Extended –плюс 145 мм к стандартному клиренсу!Неудивительно, что «Рейндж-Ровер»готов едва не окопы переваливать.***Кто же впереди? Мы без колебанийприсудили победу «Рейндж-Роверу».За красивые глаза, за сочетание,казалось бы, несовместимых качестви за необычность интерьера. «Лексус»не столь многогранен, но составляет«англичанину» серьезную конкуренцию по части проходимости.Ну а «Инфинити» преимущественноасфальтовая машина, порадовавшаяуправляемостью и, конечно, наиболеевыгодной ценой за квадратный метрпространства. Располагайтесь и чувствуйте себя как дома!Михаил Гзовский:«Новый «Рейндж-Ровер»покорил наших экспертов.Модель сохранилавеликолепную проходимостьи сногсшибательнуюдинамику, а поведениена асфальте стало заметнолучше. И все это ухитрилисьупаковать в стильнуювысокотехнологичнуюобертку».За рулем 01/2013038-049_R.ROVER,QX56,LEXUS 570.indd 494930.11.2012 11:51:47