Компания «Ауди» была в числе пионеров применения роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Однако, судя по изменениям при модернизации кроссовера Q5, намечается постепенный отказ от этой трансмиссии.
Ее продают в России уже четыре года, и за это время «Инсигния» смогла пробиться в десятку бестселлеров среднего класса: каждый месяц новых хозяев находят по четыре сотни машин. Казалось бы – самое время для рестайлинга, который вполне способен еще больше подстегнуть продажи…
Немецкий концерн Audi обновил одну из популярных моделей в своей линейке – среднеразмерный кроссовер Q5. Фейслифтинг, как правило, предполагает не слишком значительные, но заметные невооруженным глазом изменения. Что именно обновилось на Q5, мы узнали, покатавшись по сельским дорогам в окрестностях Мюнхена.
Audi объявил российские цены на обновленный кроссовер Q5. Автомобиль получил новую решетку радиатора, видоизменились также бампера, воздухозаборники и противотуманные фары. Оборудование автомобиля пополнилось новыми электронными системами, а минимальная цена выросла на 2000 долларов.
Вот представьте: вы покупаете бургер и колу, а кассир вас вдруг и спрашивает, дескать, не желаете ли попробовать вишневый пирожок? И вы задумываетесь: а ведь и впрямь – пирожок-то не помешает! И только спустя полчаса, с трудом поднимаясь из-за стола, вы осознаете: пожалуй, пирожок был лишним…
Обновленный Audi Q5 помимо освеженных внешности и интерьера получил новые моторы, более комфортную подвеску и электроусилитель руля. Продажи модели в России стартуют осенью.
«Рейндж-Ровер Эвок» – возмутитель спокойствия в классе небольших и в то же время престижных вседорожников. Он дал прекрасный повод провести сравнительный тест.