BMW > 5-й серии

Не верим своим ушам в салоне новой «пятерки» BMW.
Кажется, «пятерка» BMW в кузове F10 прописалась на конвейере только вчера. На деле же «вчера» было семь лет назад. Да, друзья! Мне тоже очень непросто в это поверить. Сегодня мы обкатываем новую «пятерку» c индексом G30. И, несмотря на визуальное сходство с предшественницей, это никакой не рестайлинг. Машина полностью новая.
Решили обратить свой взор на подержанный немецкий премиум? Например, на предыдущее поколение BMW 5-й серии (Е60)? Сначала стоит изучить основные слабые места «пятерки», иначе есть риск сильно опустошить кошелек.
Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.
В этом году мне удалось осуществить свою давнюю мечту — сбежать из Москвы от новогоднего безумия и провести отпуск с пользой, отправившись к самой западной точке Европы — мысу Кабо да Рока в Португалии. Для полноты ощущений в качестве основного средства передвижения был выбран самый популярный в Европе тип автомобиля — большой дизельный универсал.
Среди машин ценой 750 000 рублей на вторичном рынке правят бал «немцы». В качестве доказательства этому автор нашел классическую пару: «Мерседес-Бенц В 200» и «БМВ-530Xi».
Рестайлинг, который баварцы приготовили для своей «пятерки», оказался чисто формальным. Однако это легко объяснить с позиции здравого смысла: никаких мало-мальски серьезных оснований для модернизации машины ни у инженеров, ни у дизайнеров действительно не было.
Обновление пятой серии BMW коснулось не только седана и универсала, изменился и «туристический» хэтчбек GT, стоящий в баварской модельной линейке несколько особняком.
Недавнее обновление BMW 5-й серии добавило несколько свежих штрихов к ставшей привычной внешности «баварца», а также целую кучу интересных технологических новинок...
Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же — принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.
Универсалы бизнес-класса в нашем отечестве, мягко говоря, не пользуются популярностью. «Взять сарай по цене квартиры?!
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Трехлитровый двигатель с двойным наддувом — не самый мощный, зато самый интересный мотор в арсенале «пятерки». А его привлекательность можно возвести в квадрат, если присовокупить полный привод.
Если на рынок выходит новый немецкий бизнес-седан, долго думать о конкурентах для сравнения не приходится. Мы свели полноприводный Audi A6 с прямыми аналогами.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12