Citroen > DS4

Отныне DS — не имиджевая линейка компании Citroen, а самостоятельный бренд с заявкой на премиум. Знакомимся с первенцем марки — моделью DS 4 Crossback.
Вместе с зимой подошел к концу и наш длительный тест одного из самых ярких хэтчбеков, представленных на российском рынке — Citroen DS4. Подводя итоги, попытаемся понять, каких же аргументов больше: в пользу покупки этого автомобиля или же нет.
Едва появившись на тизерах в преддверии Парижского автосалона в 2011 году, Citroen DS4 безоговорочно стал одним из хитов и самых ожидаемых автомобилей. Очень уж хотелось рассмотреть его вживую. Продолжаем изучать яркий хэтчбек дизельным двигателем в условиях русской зимы.
Мы продолжаем длительный тест Citroen DS4 HDi и выясняем, насколько логично сочетание непрактичного дизайнерского автомобиля и дизельного мотора.
Элегантный и роскошный дизельный автомобиль не обязательно должен быть премиальным внедорожником, убежден Максим Приходько. И он готов это доказать на примере белоснежного Citroen DS4, который оказался на длительном тесте «За рулем.РФ».
Покупка трехдверного хэтчбека — поступок нерациональный. Про заднее сиденье можно забыть, да и о грузовых возможностях по большому счету — тоже. Взамен «человек иррациональный» получит неслабую имиджевую составляющую, которую вдобавок усиливает реклама, называющая трехдверки то спорткупе, то еще какими хитрыми словами.
Новейший «Вольво-V40 Кросс Кантри» приехал в Россию. Понять суть модели автору помогли кроссовер «Мини-Кантримен» и приподнятый хэтчбек «Ситроен-DS4».
Откровенно говоря, первое знакомство с этим автомобилем особого восторга не вызвало. Сочетание 200-сильного мотора с механической коробкой, жесткой подвеской и воистину балетными шинами на 19-дюймовых дисках показалось, на мой вкус, излишне нервным. Но ведь у DS4 и двигатель есть не столь мощный, и «автомат» имеется. Попробуем?
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же самой марки вы обнаружите еще более выгодный вариант!
Этот тестовый Citroen DS4 — второй автомобиль премиальной ситроеновской линейки DS. Второй-то второй, но все-таки про линейку DS лучше говорить «вторая». Готов пойти на это допущение в угоду конструкторам и маркетологам Citroen, подчеркивающим во французском произношении букв de-es демоническое присутствие богини. Итак, вторая из современных «богинь» Citroen.
«Нарисовать красивый автомобиль не так уж сложно, — сказал о своем детище дизайнер „Ситроена“ Оливье Винсон. — Гораздо труднее сделать его неповторимым. Ведь важен характер, а не банальная красота». Что да, то да — характер у DS4 имеется. Совершенно неповторимый.