Datsun > on-DO

Автомобилей мощностью до 100 л.с. с каждым годом становится меньше и меньше. Однако на сегодня тринадцать официально представленных в России брендов все еще предлагают модели, попадающие в льготный налоговый сегмент. Сегодня мы выбираем из них наиболее быстрый автомобиль.
Автомобилей, сделанных на одной платформе, на рынке сегодня пруд пруди. Конструктивно близкие модели отличаются, в основном, дизайном. А чем еще? И какой из братьев-близнецов выгодней купить? Задавшись этими вопросами, рассмотрим несколько пар популярных моделей разных марок и классов.
Страна у нас северная, а потому всевозможные обогревы в машине лишними не будут. Посмотрим, что предлагают производители и кто делает самое выгодное предложение.
Седан в нашей стране — самый почитаемый тип кузова. Об этом говорят продажи. Лидеры российского рынка — Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, все в кузове седан. В нашей подборке лишь те модели, чья цена не превышает 800 тыс. руб. Точкой отсчета станет объем багажника.
Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса — самого популярного и массового.
Чем дешевле автомобили, созданные на одной платформе, тем труднее выбор. Ведь для покупателя недорогой машины не так важны разнообразные дизайнерские изыски, камуфлирующие одинаковую конструкцию, — важнее соотношение цены, оснащения и стоимости владения. Вот с этих позиций и рассмотрим Ладу Гранта и Datsun on-DO — популярные седаны из Тольятти.
При оценке автомобилей бюджетного сегмента существует риск впасть в одну из двух крайностей. Первая — выбрать автомобиль подороже, но при этом скромно укомплектованный. Вторая — попасться на уловки далеко не премиальных производителей, которые любят «нафаршировать» свои автомобили под самую завязку.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.
Какой автомобиль можно приобрести, имея 400–700 тыс. руб., и не прогадать? Несколько советов: как покупать на падающем рынке и где брать кредит, когда не хватает денег. Выбрать оптимальную страховку каско поможет сравнительная таблица с ценами полиса «от угона и ущерба» для разных категорий водителей в шести ведущих страховых компаниях.
При всем разнообразии авторынка на нем мало дешевых седанов. А человека с бюджетом до 400 000 руб. ждут продавцы только трех-четырех марок. Однако такие машины по-прежнему хорошо востребованы. Datsun on-DO —очередной игрок этой лиги. Создавая его, японцы были далеки от принципов перфекционизма. Первые же результаты продаж наглядно показывают, что жить по правилу «не победить, так поучаствовать» у автомобиля получается вполне достойно — в ноябре продано свыше 4000 экземпляров.
Если судить по базовым ценам, то автомобилей ценой до полумиллиона наберется не так уж и мало. Более того, в их числе окажутся вполне приличные машины известных марок вроде Peugeot, Citroen или даже Volkswagen. Однако как только речь заходит об оптимальных комплектациях, оборудование которых хотя бы в общих чертах соответствует современным представлениям о безопасности и комфорте, как выбор значительно осложняется. Нашим экспертам пришлось порядком поломать голову, чтобы определить те автомобили, где соотношение цена/качество оказалось бы наилучшим.
Продолжаем публиковать подборку предлагаемых на российском рынке седанов и хэтчбеков стоимостью до 550 тыс. руб., которую мы начали с китайских моделей. Сегодня рассмотрим продукцию российского автопрома, включая автомобили зарубежных марок, собираемые у нас. Отдельно приводим по пять самых просторных, самых вместительных, самых мощных и самых быстрых машин из нашей «горячей двадцатки», а также даем советы по выбору оптимальной комплектации (в рамках оговоренной цены).
«Печка» грядущего Московского автосалона — пожалуй, экспозиция АВТОВАЗа, а также его собратьев по альянсу — Renault и Nissan. Главная премьера − конечно, Lada Vesta. Королева бала. Правда, пока только в виде концепта. Ну а с ней — целая свита других новинок…
14 июля с конвейера АВТОВАЗа выкатился первый серийный Datsun on-DO, потеснив собираемые здесь же Lada Granta и Kalina 2. Главный вопрос, конечно, к качеству продукта.
Не было сомнений, что сегодняшний запуск в серийное производство седанов Datsun on-DO пройдет на АВТОВАЗе с помпой: большие боссы, сотрудники завода, три автобуса журналистов… Но главное в другом: в отличие от многих подобных мероприятий, партнеры из альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа не пытались пустить пыль в глаза.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12