Datsun

Datsun mi-DO: кто у нас на разогреве?

По итогам зимы оцениваем, насколько хорошо Датсун подготовлен к холодам и как быстро в нем можно согреться.

Datsun mi-DO из парка ЗР: дерганый характер

С наступлением зимы Datsun подкинул новых проблем.

Datsun on-DO с АКП: авто-мат

Наслаждаемся плавностью переключений автомата Jatco за рулем седана Datsun on-DО.

По итогам зимы оцениваем, насколько хорошо Датсун подготовлен к холодам и как быстро в нем можно согреться.
По народной примете, если ягод рябины много — жди суровую зиму. Этой осенью было так. Посмотрим, какой автомобиль лучше подготовлен к морозам.
Страна у нас северная, а потому всевозможные обогревы в машине лишними не будут. Посмотрим, что предлагают производители и кто делает самое выгодное предложение.
Под зиму автопроизводители принялись тихонько переписывать ценники. Досталось и модели mi-DO, а вот собрат по марке on-DO пока держится.
Сейчас седан on-DO и хэтчбек mi-DO оснащают 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с., но с нового года линейку двигателей обещают расширить.
Теперь седан можно заказать с 4-ступенчатым автоматом Jatco. Такой же агрегат работает на хэтчбеке mi-DO. Но одним автоматом не ограничились. Есть и другие доработки.
На Парижском автосалоне мне удалось задать несколько вопросов Винсенту Кобе, корпоративному вице-президенту и глобальному руководителю марки Datsun. Главным образом, разумеется, меня интересовали перспективы появления нового кроссовера в нашей стране.
Ранее с автоматической трансмиссией был доступен лишь хэтчбек. Известны цены на все комплектации с АКП. Об этом сообщило подразделение Datsun в России.
О жизни редакционного Датсуна мы повествовали менее полугода назад (ЗР, 2016, № 6). С тех пор он не прошел и десяти тысяч километров, но весомый повод вернуться к разговору нашелся.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...