Fiat > Ducato

Выводим на полигон популярные фургоны. Соперники — Fiat Ducato и Ford Transit. Кто из «трудоголиков» выйдет победителем? Александр Крючков побывал за баранкой обоих и выяснил, кто из них оказался лучше приспособленным к российским условиям.
Идеальная, по крайней мере с точки зрения Fiat, компоновка легкого комммерческого автомобиля была создана в 1981 году. Первый Ducato отличался от конкурентов прежде всего передним приводом. Получился этакий «головастик» с низким полом.Текущая генерация Ducato (вместе с близнецами Peugeot Boxer и Citroen Jumper) недавно прошла модернизацию и уже продается в России.
Наш ярко-красный Fiat Ducato мы командировали на прохождение долгоиграющего тест-драйва в автопарк небольшой логистической компании, специализирующейся на доставке автомобильных запчастей. За три месяца фургон преодолел почти 11 тыс. км, продемонстрировав свои незаурядные таланты в самых различных ситуациях.
Единственное, на первый взгляд, новшество «Дукато» сосредоточено у него на лице. Однако создатели бьют себя пяткой в грудь, всячески доказывая, что они-де не просто осуществили рестайлинг, а провели полноценную смену поколений. Познакомившись с машиной на ее исторической родине, я могу утверждать — у них есть на то полное право.
Как и большинство автомобилей легкого коммерческого класса, Fiat Ducato представлен великим множеством модификаций. На нашем тесте побывал девятиместный микроавтобус. Заняв кресло водителя, так и хочется сказать: «Передаем за проезд!»
Это мог быть обычный тест обновленного «Фиата-Дукато» и «Форда-Транзит», если бы не звонок коллег с автодрома: «Срочно к нам, с шинами и аппаратурой!». Авторы помчались на выручку. Фотограф подгонял, чтобы успеть до темноты.
С уходом прежнего «Дукато», который выпускался «Соллерсом», итальянский «Фиат» не собирался оставлять эту рыночную нишу пустой. Мы познакомились с новым поколением модели, уже поступившей к российским дилерам.
Человек, решивший съехать на автобусе за пределы асфальта, рискует превратить движимое имущество в недвижимость. Впрочем, автобус автобусу рознь, и недавно появившийся в России Ducato 4х4 служит наглядным тому подтверждением.
На заводе в Елабуге автомобильный холдинг Sollers представил полноприводные модификации легких коммерческих автомобилей FIAT Ducato.
Компания SOLLERS-Елабуга, производитель коммерческих автомобилей FIAT Ducato, объявила о начале серийного производства и продаж новой, наиболее универсальной модификации FIAT Ducato — грузопассажирской версии Ducato Combi.
В рамках контракта, заключенного с Министерством здравоохранения и социального развития РФ, компания SOLLERS поставит в общей сложности 142 специально подготовленных автомобиля FIAT Ducato, выполненных на базе разработанной ранее медицинской «скорой помощи» класса «С» (реанимация).