Hyundai > Creta

Теперь самую доступную модификацию кроссовера Hyundai Creta со всеми ведущими можно купить меньше чем за миллион рублей. Мы одними из первых прокатились на ней по подмосковным дорогам.
Испытываем популярные российские кроссоверы и вседорожники в зимних условиях.
Кроссовер Hyundai Creta с 2,0-литровым мотором и полным приводом, 6-ступенчатым автоматом — чем не царский автомобиль, почитаемый народом и в городе, и на бездорожье? Минуточку: до сих пор таковым считался Nissan Qashqai! У него тоже 2,0-литровый мотор, полный привод, коробка передач — вариатор CVT.
Кроссовер Чери Тигго 5 представили журналистам с большой помпой. Конечно, до масштабов раскрутки Креты «китайцу» пока далеко. Однако надежда, что завод «Дервейс» в Черкесске заработает наконец в полную силу, все же появилась.
Более заклятых конкурентов, чем Крета и Каптюр, на российском рынке нет. А уж когда встречаются их топовые версии — перья летят!
По правде говоря, изначально хотелось взять на тест переднеприводную Крету с автоматом. Но таких машин в наличии у производителя не оказалось. Дело в том, что эта версия — самая популярная в гамме. И расходится она влет, как мороженое в жаркий день. Поэтому пришлось согласиться на рандеву с трехпедальной моноприводной модификацией. Замешкаешься — купят и ее!
Кредит доверия, которым наделяют сегодня Крету и Иксрей покупатели, легко измерить в деньгах. За 800 тыс. рублей можно позволить себе российский автомобиль в максимальной комплектации или корейский с минимальным набором опций. Попробуем их сравнить.
Сталкиваем лбами главные новинки года — переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur. В секундантах — Kia Soul и Lada XRAY.
В этом отчете будут фигурировать такие слова, как «дуэль» и «выстрел». Но не волнуйтесь — все остались живы. Абсолютно точно эти два новых компактных кроссовера переживут многих своих конкурентов.
Через три месяца после статической презентации нам, наконец, дали на тест «живую» Крету. И не где-нибудь на гладких европейских дорогах, а в «сильных местах» Горного Алтая.
Почти одновременно на наш рынок вышли два прямых конкурента, претендующие на неплохой куш. Не успела отгреметь премьера Renault Kaptur, а мы встречаем новичка от Hyundai — кроссовер Creta. Целит он ни много ни мало на лидерство в сегменте. Чтобы понять, есть ли у новичка задатки царя горы, мы отправились в настоящие горы — алтайские.