Сознание российских автолюбителей меняется, и они все больше становятся похожими на европейцев. В Hyundai тщательно мониторят российский автомобильный рынок и вывод сразу двух универсалов – событие если не стратегического, то уж точно тактического масштаба.
Южнокорейский автогигант Hyundai начинает продажи моделей i30 и i40 в кузове универсал, представленных на Московском международном автосалоне в конце августа. Автомобили получат расширенную базовую комплектацию и – впервые для легковых машин бренда в России – дизельные двигатели.
Обе модели были разработаны и спроектированы в Европейском техническом центре Hyundai Motor в Рюссельcхайме. Они продолжают представленную в 2011 году дизайнерскую концепцию Hyundai «струящиеся линии», которая является основной для всех новых моделей бренда в Европе.
Автомобиль прошлого поколения, известный под индексом FD, не мог похвастать особой популярностью в России: среди всех моделей «Хёндай» по продажам i30 занимал лишь шестое место. Однако его преемник полон задора и собирается изменить расклад в свою пользу.
В серии недавних крэш-тестов, проведенных бельгийской независимой организацией Euro NCAP, все автомобили получили максимальную оценку - пять звезд. Высшей оценки удостоились BMW 3-й серии, Hyundai i30, Mazda CX-5 и Peugeot 208. Эксперты особенно отметили возросшую защиту пешеходов при лобовом столкновении – критерий оценки, в котором требования Euro NCAP в этом году были значительно повышены.
Hyundai отдал свою новую модель i30… на растерзание бабуинов сафари-парка Ноусли в 322 км к северо-западу от Лондона. К чести корейского хэтчбека, он достойно выдержал все испытания и через 10 часов, которые были в распоряжении приматов, остался практически целым и невредимым.