Jaguar > XF

Мы раздобыли один из первых в стране Volvo S90 с 320‑сильным бензиновым мотором T6 и полноприводной трансмиссией и «натравили» на новичка 340‑сильный полноприводный Jaguar XF и 333‑сильный Audi A6 quattro. Готов ли «швед» переспорить «немца» с «британцем»?
Сражались до последнего героя. Охотник гнал участников, выжимая последние лошадиные силы. Действие проходило на русском «острове» под названием АДМ Мячково, куда немца, англичанина и американца забросили, считай, с корабля.
На второе поколение седана Jaguar XF в Ковентри делают особую ставку: британцы надеются, что он будет на равных соперничать с представителями немецкой «большой тройки». У нас на этот счет свое мнение, потому для начала противопоставим заднеприводному Ягуару бизнес-седаны второго эшелона — полноприводные Infiniti Q70 и Cadillac CTS.
Вместе с новым «бюджетником» Jaguar XE у британцев появилась возможность предложить покупателям более крупной модели XF больше благ, чем предлагал седан первого поколения. «Больше» — чего и сколько? За ответом на этот вопрос летим в Наварру на премьеру бизнес-седана. Заодно прихватим с собой в дорогу смартфон. Зачем? Пока не скажем.
Этот седан бизнес-класса нечасто встретишь на дорогах наших городов: за прошедшие с момента дебюта семь лет Jaguar XF так и не смог вступить в равный бой с престижными конкурентами из Германии. Однако в последнее время изысканный имидж играет «британцу» на руку — интерес к машине постоянно растет. Мы же решили выяснить, какие козни подстерегают второго владельца «икс-эф»: предначертано ли ему вкусить все «прелести» английского качества?
Выбор бизнес-седана — занятие ответственное. По значимости вторая часть «классового» наименования в данном случае ничуть не уступает первой. Как ни странно, большие трехобъемники нередко «работают» если не единственной, то главной машиной в семье. А значит, им следует быть и вместительными, и удобными, и комфортабельными...
Несмотря на то что конституцией и характером новый B-класс живо напоминает своего предшественника, на уровне генотипа у немецкого компактвэна произошла мутация.
Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же — принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.
Новый «Крайслер-300С» настолько велик, что вызывает ассоциации с атомоходом. Сравним его с «кораблями» поменьше?
Обратившись спиной к чопорному консерватизму, четыре года назад «Ягуар-XF» радикально развернул вектор британского дизайна, устремив его из прошлого в будущее. А недавно этот благородный седан получил новую, куда более искусную огранку.
На примере Jaguar XF S мы пробуем понять, чем может быть привлекательна покупка дорогого, но «бэушного» бизнес-седана через официального дилера.
«Полу́чите машину, практически не уступающую новой», — уверяют российские дилеры Jaguar и Land Rover, когда продают автомобили во вторые руки. И это не голая фраза: гарантии надежности предоставляются, документально подтверждаются... В сфере Trade-in воцаряются цивилизованные отношения, позиции небезопасного стихийного рынка слабеют.