Kia > Optima

Ярко-красный цвет Мазды 6 символизирует ее готовность к наступлению. Но и Киа Оптима в версии GT Line, хоть и вся в белом, далеко не праведница — вон как по-боевому горят огнем ее тормозные суппорты!
Kia Optima пытается взять реванш за прошлогоднее поражение. Mazda 6, Toyota Camry и Volkswagen Passat категорически против.
Оцениваем многоликость седана Kia Optima четвертого поколения: на испытаниях — мощные версии GT-Line и GT, которые меняют и облик, и характер седана
С новым Kia Niro — кроссовером В‑сегмента, который изначально создавался именно как гибридомобиль, не имеющий простой бензиновой или дизельной версии, — Максим Кадаков познакомился еще до премьеры новичка. Что скрывает за камуфляжем «зеленый» автомобиль и что он намерен противопоставить старейшинам гибридного племени? И что общего у нового Ниро с кроссовером Hyundai Creta, который готовится встать на конвейер в Санкт-Петербурге?
Первая встреча с новым седаном Kia Optima, который появится в России весной, состоялась в Европе. В ходе тест-драйва Владимир Соловьев оценил ездовые качества машины нового поколения и разузнал, чем будет отличаться от «европейки» российская Оптима.
Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia. Итак, чем завершился поединок бизнес-седанов?
Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia.
Седан «Киа-Оптима» после рестайлинга заиграл по-новому, став не только красивее, но и резвее. Динамичность — самая яркая черта новой Optima. Она доминирует и во внешности, и в характере машины. И не ждите от нее большего, ведь легкими штрихами не переписать портрет до неузнаваемости.
После планового рестайлинга Kia Optima позаимствовала некоторые опции у флагмана марки — «Куориса». Теперь она и при выезде со «слепой» парковки подстрахует, и обрушит на дорогу огонь противотуманных «четырехстволок». В общем, еще больше повзрослела машина. Однако хватит ли этого для того, чтобы побороться с завсегдатаями среднего класса?
Белоснежный седан как-то вопиюще контрастно смотрелся среди более именитых японских и немецких соседских автомобилей, покрытых запекшимся слоем реагента. Почти 1,4 млн руб. за все удовольствие. И улыбка от Петера Шрайера в подарок!
До недавнего времени выбора у тех, кто решил купить «Мазду-6», практически не было — один кузов седан и единственный 2-литровый мотор. Между тем в Европе, к примеру, эту красавицу можно было купить с любым из пяти двигателей. Но какой же русский не любит быстрой езды? Очевидно, перечитав Гоголя, японцы, наконец, отправили в Россию самый мощный из них.
Соперничать на равных с популярными европейскими машинами «Сид», ладный снаружи и уютный внутри, обладающий достойными ходовыми качествами и адекватным ценником, научился еще в первом своем поколении. Единственное, чего, пожалуй, не хватало «Киа» — индивидуальности. Нынешний «Сид» стал куда ярче, и покупатели эту перемену уже оценили: новый автомобиль пользуется еще большим успехом, чем его предшественник.
Престиж, комфорт, богатое оснащение — три кита, на которых в нашей стране устойчиво держится высокий спрос на автомобили бизнес-класса. Сегодня нам предстоит разобрать по полочкам прайс-листы одного корейского и двух японских седанов: Kia Optima, Toyota Camry и Honda Accord. По-восточному щедрый букет опций делает эту задачу еще более увлекательной.
К бойкому весеннему сезону покупателям подготовили новый репертуар: как насчет любимцев публики — «Хонды-Аккорд» и «Мазды-6» новых поколений? К ним в компанию просится дебютант — «Шевроле-Малибу». Чтобы кастинг был еще строже, мы раздобыли популярные в прошлом сезоне «Тойоту-Кэмри» и «Киа-Оптима».
Предшественники этой машины — два поколения «Маджентисов» — пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12