Kia > Quoris

Большой и солидный, этот автомобиль адресован тем, кто раз в год готов отдать государству более 60 тыс. руб. транспортного налога. Эмблема на его руле переворачивает все с ног на голову — она такая же, как на недорогих компактных моделях Kia. Но на их фоне Quoris похож на космический корабль, и аудитория у него соответствующая. Недавний рестайлинг дал российским покупателям возможность приобрести седан не только с базовым двигателем — 3,8-литровым V6, но и с 5-литровым 424-сильным мотором, популярным в США. А финансовый кризис, похоже, дал «Куорису» шанс оттеснить в сторону признанных флагманов класса люкс.
Все 17 моделей класса люкс, которые продаются в России, — от A до V.
Первый премиальный автомобиль корейской КИА шаг за шагом завоевывает симпатии. В этом году Quoris — один из участников Гран-При «За рулем».
Изгиб Хофмайстера, решетка радиатора и джойстик АКП выполнены в стилистике BMW, L-образные ходовые огни и регулировки сидений на картах дверей, как у Mercedes-Benz, боковые воздуховоды напоминают Maserati Quattroporte, ну а взглянешь сзади — не иначе Lexus.
Чтобы сократить число кнопок на торпедо, создали системы управления с развернутым меню. Насколько они удобны в работе?
В Корее прошел первый тест-драйв престижного заднеприводного седана Kia Quoris. Среди высокой публики с Ближнего и Среднего Востока был и наш корреспондент.