Lexus > NX

Премиум-бренды как по команде дали залп дебютов в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Сначала Lexus показал NX, затем Land Rover представил Discovery Sport, а следом и Mercedes-Benz разродился кроссовером GLC — его продажи начались только что. Добавив к перечисленной троице модернизированный год назад BMW X3, мы отправились выявлять победителя.
Возможность покрасоваться за рулем, эффектно подкатив к модному ресторану или клубу под завистливые взоры окружающих, — неужели это все, что может предложить новый Lexus NX своему владельцу?
Мировой автопром разросся до таких масштабов, что даже в премиальном сегменте не протолкнуться. Но в японской марке Lexus вдохновились семикратным ростом премиального рынка компактных SUV в мире за последние семь лет и выкатили свой граненый NX, который обзавелся новыми моторами. Именно на тест-драйв Lexus NX с этими агрегатами мы отправились в солнечную Грецию.
Lexus NX все ждали с огромным нетерпением. Машина изначально обещала быть интересной. Так оно и есть: стильный, харизматичный и приятный в управлении кроссовер наконец-то появился в России. Вот только, кажется, не вовремя: не успели до клиентов добраться первые заказанные автомобили, как цены на них серьезно поднялись. А тут еще сравнительно дешевая соплатформенная Toyota RAV4... Попробуем выяснить, за что же предлагается переплачивать.
Тестируем премиум-кроссоверы. Новому Lexus NX 300h противостоит старичок Volvo XC60. Несмотря на солидный возраст, у XC60 нет откровенно слабых мест. Если же его внешность покажется скучной, обратите внимание на NX, который можно полюбить за один только экстерьер.
На прошедшем в августе Московском автосалоне одним из шоу-стопперов был компактный кроссовер Lexus NX — первая модель марки в новом для нее сегменте. Вариантов силового агрегата три. Все бензиновые: 2-литровые атмосферник мощностью 150 л.с., 238-сильный наддувный и гибрид с 2,5-литровым мотором (155 л.с.) и парой электродвигателей. Первые два варианта есть в российском прайс-листе, но реальные машины появятся в 2015-м. А пока катаемся на гиб­ридной версии 300h.