доступный по цене автомобиль произведенный за рубежом, не кривыми с бадуна руками, качество полностью соответствует каждому затраченному рублю. мягкий ход, не в пример Логану, хотя ходовка реновская.
107 лошадей при её массе маловато, для быстрого обгона длинномера по трассе, да и по городу тоже.
для этого авто идеал был бы движок 1,8, такие ставили на универсалы, но к сожалению в Россию их не поставляли. (в Испании вроде собирали)
Просторный салон, надежность
Мало опций
Работаю в такси и выбрал Алмеру исключительно за просторный салон. С ним удобнее не только пассажирам, но и мне самому: меньше пачкаются от ног спинки передних кресел и остальная обшивка салона. Пробег уже больше 50 000 км, ничего не ломалось. От платформы Логана я другого и не ждал. Коробка, разумеется, механика. Кондиционера, музыки и электростекол мне хватает для комфорта, но иногда завидую знакомому, у которого в Логане есть обогрев ветрового стекла, автозапуск и климат-контроль.
Не заметил
Кнопки не на своих местах, не едет
Дали недавно как служебную машину. Себе бы не купил: эргономики никакой, с автоматом еле едет. Непонятно, зачем нужна такая машина?
Надежность, неубиваемая подвеска, дешевая эксплуатация
Нет
Свою Алмеру купил в числе первых, летом 2019. Был уверен, что детских болячек у нее не будет. До нее у меня было два Логана, а по технике они не отличаются. Машина не подвела. Ездил на ней в дальние поездки до 5000 км, в мороз до -37, по самым разбитым дорогам. Сейчас пробег 110 000 км, и я только собираюсь серьезно посмотреть подвеску. Менял стойки стабилизатора, но все остальное пока родное. Считаю, что платформа В0 – идеальный вариант для наших условий эксплуатации. Машину пока продавать не собираюсь, есть уверенность в запасе прочности.
Не ломается, комфортная подвеска, большой салон
Эргономика, узкий проем багажника
В Алмере привлекла логановская платформа. Она надежная, хорошо приспособлена к нашим условиям, в ней нет ломучих современных агрегатов. Подкупила и удлиненная база. Посмотрел в салонах всех одноклассников, но такого просторного заднего сиденья не увидел ни у кого. Для меня этот параметр важен. Нескладывающуюся спинку заднего сиденья заметил уже после покупки. Это, конечно, сильно разочаровало. Просто и не думал, что в современной машине может быть так. Завод позже это исправил, а мне что делать? Новый диван покупать за бешеные деньги? В результате несколько раз приходилось одалживать у родственника универсал, когда была потребность перевезти длинномеры.
Тот же Логан, но выглядит солиднее
Медлительный автомат, высокий расход бензина
Нужна была надежная машина для долгой эксплуатации (меньше семи лет я на прошлых своих машинах не ездил). АвтоВАЗу доверия не было, Логан категорически не нравился внешне, а Алмера подкупила дизайном. В черном цвете, как у меня, в профиль – вылитая Теана. Автомат решил попробовать впервые (захотелось комфорта). На коротком тест-драйве вроде понравился, а в реальной жизни оказался раздражителем. В шоке от расхода: 11-13 литров 95-го по городу!!! Перешел на 92-й. Аппетит остался тем же, но он хоть стоит дешевле. Алмеру могу рекомендовать только с МКПП.
Всегда везет
Лампочки ближнего света 1 раз в год
Расставаться не хочется