Opel > Astra

Известие о том, что концерн General Motors решил продать Opel, которым владеет с 1929 года, переполошило не только автомобильную Европу, но и политические круги Германии, а также Великобритании, поскольку «прицепом» в этой сделке идет дышащая на ладан марка Vauxhall.
Общее падение автомобильного рынка сделало свое черное дело, и при желании можно составить не только десятку, но и двадцатку моделей, которые продаются в России очень плохо. Или не продаются вовсе.
На мировой сцене эти модели сейчас в лучах славы: они попадают на обложки журналов, именно их будут чаще всего брать на сравнительные тест-драйвы с конкурентами, но путь на российский рынок им, к сожалению, заказан. Мы выбрали десятку самых резонансных дебютантов 2015–2016 годов, отсутствие которых в России не может не огорчать.
Нередко СМИ бросаются фразами о том, что уходящий год был богат на события. Вы могли бы припомнить периоды, когда время текло размеренно, а жизнь напоминала тихую заводь? Но для 2015-го набившее оскомину высказывание справедливо на все сто. И, увы, пресловутые события частенько были не из приятных. Взять, к примеру, рецессию отечественного рынка, полную перестройку российского бизнеса General Motors и радикальное сокращение предложения от Honda. А про дизельгейт, подкосивший европейского автогиганта номер один — Volkswagen Group, и вовсе говорить не приходится. Но и новинки — к сожалению, далеко не все из них доберутся до отечественного рынка, — доставили немало радости. В нашем обзоре мы приводим некоторые наиболее значимые из них.
Когда мы говорим о непопулярности в России хэтчбеков, то, как правило, забываем про еще менее любимый у нас кузов — универсал. Хотя если судить по итогам продаж, приверженцев «сараев» в России не так уж и мало: по данным аналитиков «Автостата», этот сегмент у нас один из самых быстрорастущих.
Ценовой диапазон от 600 тысяч до миллиона рублей по нынешним временам достаточно бюджетен, и автомобили гольф-класса чувствуют себя в нем вольготно. Какой из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Фирма Ореl не может похвастаться лидерством в установке светодиодных матричных фар на серийный автомобиль. Но именно опелевцы первыми перенесли эту технологию на относительно бюджетные машины.
В нашем рейтинге — самые востребованные в России хэтчбеки стоимостью до полутора миллионов рублей в оптимальных версиях (по ценам, действовавшим на момент подготовки публикации).
Когда мы начали готовить этот материал, ничего не было известно о том, что марка уходит с российского рынка. Однако автомобили Opel наши граждане будут эксплуатировать еще долго, а гарантийные обязательства, как заверило руководство европейского подразделения концерна General Motors, остаются в силе.
Если в иные годы мы приценивались к машинам разных классов, выбирали лучшие комплектации, давали советы по выбору, то сегодня главное — угнаться за их ценниками. Возьмем, к примеру, самый популярный и еще недавно один из самых демократичных сегментов — гольф-класс. Прайс-листы на некоторые модели за последние три месяца взметнулись вверх аж на 50%! И это, судя по всему, не предел — авторынок ждет и третья, и четвертая волна подорожания. Тем, кто хочет купить автомобиль, можно посоветовать дождаться хотя бы осени, когда уже будет понятен тренд рынка.
Очередной топ-6 полезных советов, присланных читателями в отдел испытаний журнала «За рулем». Включаем фантазию!
Российские автомобилисты становятся практичнее и все чаще выбирают новую машину с кузовом универсал. В последнее время этот сегмент один из самых быстрорастущих на российском авторынке, в том числе и благодаря появлению доступных иностранных моделей. Впрочем, бестселлерами среди универсальных автомобилей являются отечественные Lada, которые занимают более 75% сегмента.
В нашем очередном обзоре российского авторынка — универсалы гольф-класса западных и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. Помимо советов по выбору оптимальной комплектации предлагаем четыре «горячие пятерки» самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей в рассматриваемой категории, а также сводную таблицу с техданными и ценами.
В нашем очередном обзоре российского авторынка — хэтчбеки гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. Помимо советов по выбору оптимальной комплектации вы найдете в нашей публикации четыре «горячие пятерки», представляющие самые мощные, самые быстрые, самые просторные и самые вместительные автомобили в рассматриваемой категории, а также сводную таблицу «фигурантов» с техданными и ценами.
В нашем очередном обзоре авторынка — седаны гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. По традиции мы приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей рассматриваемой категории.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345