Opel > Corsa

На днях попался на глаза постер с условиями какой-то маркетинговой акции, а внизу приписка: «Внешний вид призов может отличаться от их изображения в рекламных материалах». Прям как на тесте нового Opel Corsa — организаторы выкатили для журналистов совсем не те версии, которые будут продаваться в России, так что и впечатления от автомобиля могут отличаться от впечатлений будущих российских владельцев.
Вместо традиционных линий отделки предлагается выбрать одно из трех настроений; а чтобы определиться с цветом, придется покопаться в киноцитатах: черный, например, называется «I’ll be black» — по мотивам фразы Терминатора из одноименного фильма. Вдобавок новый «Опель» назвали «Адамом» — уж не в честь ли того самого Адама Опеля, который так вовремя решил производить самодвижущуюся технику вместо швейной?
На фоне успеха «Пежо-206» достижения его наследника выглядели, мягко говоря, неубедительными: казалось, наши покупатели подзабыли о самом существовании 207-й модели в меню французского концерна. Однако «Пежо-208» исполнен оптимизма и весьма убедителен в своем желании ввязаться в драку за российские рубли.
Распаленный тестом горячих хэтчбеков на гольф-платформе (ЗР, 2012, № 7), автор собрал заряженных малышей классом поменьше.
За какие-то четыре года этот автомобиль трижды сменил имя. Когда-то он был «Гранде-Пунто», потом «Пунто-Эво» и вот теперь — просто «Пунто». Однако его технической начинке повезло в эволюционном процессе куда меньше.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Автомобиль продается с двумя типами кузова и пятью бензиновыми двигателями, предлагая выбор из шести основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Корсу» собирают в Германии и Испании. Цeна от 470 000 до 1 035 000 рублей.
Сориентироваться на вторичном рынке неискушенному покупателю куда сложнее, чем на первичном: слишком много на вторичке «диких» участников, пытающихся играть по своим правилам.
В этом техногенном на вид крепыше уже невозможно разглядеть мягкую округлость предшественников: ни “Матиз”, ни первый “Спарк” не выглядели так вызывающе.
Хиты вторичного рынка.
Если вы захотите обзавестись притягивающим внимание автомобилем городского формата, то вам, скорее всего, придется ощутимо потратиться: как правило, стильный супермини — это мощно и дорого. Но, оказывается, существует замечательная и вполне доступная альтернатива горячим хэтчбекам.
Городские автомобили В-класса в нашей стране год от года набирают популярность. Сравним двух ярких представителей этого сегмента.
Второй за пятилетку рестайлинг наводит на мысль, что в Руссельхайме стараются держать Corsa в тонусе. Однако, судя по внешности обновленной машины, дизайнерам все-таки удалось разозлить безобидную малышку…
За пять лет в России она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым популярным европейским супермини. Не удивительно, что и на вторичном рынке машина четвертого поколения (в фирменной табели о рангах «Корса-D») представлена достаточно широко. Причем стоит отнюдь не дешево. Покупая трехлетку, получится сэкономить процентов 20–25%. Но стоит ли?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12