Peugeot > 3008

В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.
В числе конкурентов нового 3008-го представители Peugeot упоминают даже Range Rover Evoque. До личного знакомства с «французом» я посмеялся над этим сравнением, но после пары сотен километров за его приплюснутым рулем перестал.
Юбилей журнала можно отмечать по-разному. Мы предпочли выезд на свежий воздух с конкретной целью — выяснить в форме необычных испытаний, насколько эффективны автомобили разных конструкций и моделей. Кто выйдет лучшим по формуле «массу умножить на пройденный путь и поделить на съеденное топливо»? Истяза… состязания 17 автомобилей на «Смоленском кольце» дали неожиданные результаты. Читайте заключительную часть нашего повествования.
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы собрались купить «Пежо-3008». А что если обратить внимание на машину поменьше?
В то время как «С4-Пикассо» перебрался на новую платформу и сменился поколением, его близкий родственник 3008-й отделался лишь несерьезным обновлением.
Наша экспертная бригада чуть не перессорилась. И всё из-за сравнения «Мерседес-Бенца» В-класса и «Пежо-3008». Сергей Клочков и Александр Крапивин сошлись в горячем споре, Максим Гомянин выступил в роли рефери.
Этот странного вида автомобиль (не то кроссовер, не то минивэн) дебютировал в 2009-м на Женевском автосалоне. К нам он попал только через год и продавался исключительно с бензиновыми моторами. Но компания Peugeot решила провентилировать почву относительно дизельных версий, пригласив журналистов покататься на модели 3008 2.0 HDi на ее родине
Переднеприводный Peugeot 3008 преподносился маркетологами марки как кроссовер. Однако, по справедливости, такое наименование он получил только с момента появления полноприводной версии HYbrid4. Но и тут французы не обошлись без громких слов, заверив, что гибрид отличается мощностью, экономичностью и проходимостью одновременно. Проверим так ли это на самом деле на дорогах и грунтовках Бретани.
Были времена, когда русские люди часто и подолгу путешествовали. Но предпочитали это делать не как мы сейчас — в душных коконах чартерных самолетов, а в уютных и вальяжных вагонах литерных поездов. Символом наивысшего класса считался так называемый «свитский вагон» (СВ), предоставлявший удобства имперского уровня.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны («гольф»-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге.
Peugeot 3008 продается у нас всего три месяца. Тем не менее мы уже успели отмахать на нем более 6000 км по дорогам России, Белоруссии и Западной Европы, где выяснили, что «француз» замечательно подходит для дальних путешествий. Но хватит ли ему способностей, чтобы поспорить с другим весьма талантливым компактным кроссовером из команды Skoda?
Peugeot 3008 позиционируют как кроссовер, но по сути — типичный компактвэн, поэтому и сравнивать его мы будем с типичным компактвэном — обновленным Volkswagen Touran. Оба автомобиля оснащены наддувными бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач.
Участники увлекательного путешествия по дорогам нескольких стран побывали на исторической родине французских автомобилей