Porsche > Cayenne

Мода на SUV не утихает: каждый производитель норовит застолбить местечко в этом сегменте. Вашему вниманию предлагается десятка самых важных и интересных кроссоверных премьер автосалона во Франкфурте.
Разглядываем самые диковинные Porsche из секретного гаража. Среди них встречаются такие экспонаты, которые не ожидаешь увидеть в запаснике, где хранятся прототипы машин Порше, — например, родное «зубило». Но у каждого есть своя история и причины на местную прописку.
Пока одни компании создают автопилотируемые машины, другие думают, как бы приучить купивших их продукцию водителей к правильному управлению. Или, во всяком случае, завлечь в свой шоу-рум через эмоции, полученные во время тест-драйва. И не обычного, а чтобы на всех и сразу. Как это, например, происходит во время курсов повышения водительского мастерства Porsche Driving Center Russia.
Какой русский не любит быстрой езды? А если это еще и большой черный «джип» (БЧД), который и в грязи, и на автодром? Во что упирается предел мечтаний едва ли не каждого отечественного автомобилиста? Рассмотрим варианты, которые укладываются в спринте до 100 км/ч в 5 секунд.
Завод Porsche в Лейпциге — это не только предприятие, но и парк развлечений для взрослых c деньгами. Среди его «аттракционов» есть и настоящий внедорожный полигон.
Обновленный Porsche Cayenne GTS, получив вместо прежней «восьмерки» объемом 4,8 л битурбомотор 3.6 V6, ничуть не потерял ни в мощности, ни в динамике. Это показал зимний тест новичка на шведском автодроме Шеллефтео.
Как ни кощунственно это прозвучит, но экономический кризис, который забрезжил в начале 2014-го и разразился под занавес года, помог загибающемуся рынку продаж новых автомобилей глотнуть напоследок немного кислорода. Какие марки смогли воспользоваться им себе во благо, а какие не выстояли под напором кризиса?
Испытываем модернизированный «Порше-Кайен». Обновившись и сменив в версии S атмосферник V8 на битурбо-«шестерку», Cayenne стал еще богаче, еще комфортнее, еще экономичнее.
Обновленный Porsche Cayenne с новым турбодвигателем уже в продаже. Что обрел и что потерял кроссовер вместе с прежним атмосферным V8?
Японский кроссовер нового поколения приобрел в солидности, ощущении качества, а его ходовые свойства не оставляют сомнений в принадлежности к марке Honda.
Кроссоверы — это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы.
На днях российское представительство Porsche организовало презентацию Cayenne второго поколения. Передался ли секрет популярности модели по наследству, выяснял Константин Васильев.
Взгляд из Женевы, где и в этом году «Лада» не выставлялась.
Дожили! Фирмы, которые более полувека не считались слишком подверженными ветреной моде, пали ее жертвами — не смогли устоять перед соблазном и представили универсальные полноприводники (в Европе их называют еще «паркетниками», а в США — SUV). Речь пойдет о вседорожнике «Порше Кайенна» и появившейся весной этого года на автосалоне в Нью-Йорке модели СААБ 9–7Х. За океаном они уже конкурируют: «немец» стоит от 43 тыс. долларов, «швед» — от 37 тысяч.