Renault > Megane

Написать отзыв
Ваша оценка:
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Год выпуска:Срок владения:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

3 отзыва
По дате
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Renault 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции — чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки — заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу — это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки — напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Renault 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Подвеска, пожалуй. Надежная, комфортная. К электрике тоже претензий не имею.

Недостатки:

Все остальное (подробнее в комментарии). По краске согласен с предыдущим отзывом. Штатные брызговики — фигня. Поводки дворников под "штык", для этого крепления щетки фиг найдешь, у тех, что есть, цена космическая и качеству абсолютно не соответствует.

Комментарий:

Итак, подробнее о машине. Была куплена у официального дилера в феврале 2013-го года. До осени того же года все было ок, пока не залез под машину и не обнаружил на пробеге 7000 масляное пятно на стыке АКПП и двигателя. Вердикт — коренной сальник коробки, замена по гарантии (с двухмесячным ожиданием новой коробки, ага). Через месяц после ремонта на парковке отвалился тросик коробки, добро пожаловать на эвакуатор. Следующей зимой двигатель затроил, выворачиваю свечи — в свечных колодцах 4-го и 3-го цилиндров масло, аж с катушек зажигания капает. Течь болта крышки двигателя, устранили по гарантии. Той же весной услышал в сырую погоду странный звук, оказалось, гидрокорректор фар самопроизвольно меняет угол наклона фар. По гарантии, не защелкнут замок. Следующей зимой подсел аккумулятор, при попытке завода теплого двигателя (после Вебысты) вылезла ошибка с блокировкой зажигания, при замене аккумулятора ошибка не сбросилась — добро пожаловать на эвакуатор и перепрошивку мозга. Буквально недели две назад решил заменить масло в АКПП (26000 пробега), поехал к дилеру, масло на коробке. Опять, на этот раз сальник гидроблока. В сухом итоге за чуть больше трех лет и 26000 пробега геморроя от машины в три раза больше, чем от предыдущего Логана за 5 лет и 66000 пробега. Как-то так.
+2
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Renault 2011 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Надежность, простор.

Недостатки:

Лакокрасочного покрытия почти нет (Турецкая сборка), точнее оно есть, но только, чтобы задать цвет. Любое касание и привет царапинам, которые не поддаются полировке.

Комментарий:

На пробег в 70 т. была всего одна поломка — накрылся один из электрозамков, а конкретно в пассажирской левой двери. Стиль вождения умеренный, нареканий на классический автомат нет. Больше и добавить нечего, действительно кроме масла и колодок ничего не делал, даже в подвеске. Для неспешных поездок по работе и с семьёй — вариант отличный.
+1