Skoda > Superb

Пройдемся по списку полноразмерных и при этом относительно недорогих седанов класса D+, которые выжили на российском рынке в кризисные времена. Премиум рассматривать не будем.
Сегодня состоялось торжественное вручение наград Гран-при «За рулем» — самой престижной автомобильной премии в России. Журнал проводит ее с 1994 года.
Нередко СМИ бросаются фразами о том, что уходящий год был богат на события. Вы могли бы припомнить периоды, когда время текло размеренно, а жизнь напоминала тихую заводь? Но для 2015-го набившее оскомину высказывание справедливо на все сто. И, увы, пресловутые события частенько были не из приятных. Взять, к примеру, рецессию отечественного рынка, полную перестройку российского бизнеса General Motors и радикальное сокращение предложения от Honda. А про дизельгейт, подкосивший европейского автогиганта номер один — Volkswagen Group, и вовсе говорить не приходится. Но и новинки — к сожалению, далеко не все из них доберутся до отечественного рынка, — доставили немало радости. В нашем обзоре мы приводим некоторые наиболее значимые из них.
Skoda Superb предыдущего поколения оказался явно недооцененным на нашем рынке. Очень интересный и необычный автомобиль не устоял перед стереотипами и штампами отечественного потребителя. Новый Superb, с одной стороны, стал более классической машиной, но с другой — не потерял в креативности и привлекательности. Знакомимся с долгожданной новинкой.
Выход обновленной Toyota Camry сподвиг нас рассмотреть новинку и сравнить ее с конкурентами. В этом обзоре мы не будем оценивать динамику и управляемость — сравним комплектации, цены и действующие скидки, а также попытаемся выбрать оптимум.
Продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто!», предложениями в различных классах и ценовых категориях. Сегодня — наша «горячая десятка» легковых моделей стоимостью от 800 тысяч до миллиона ста тысяч рублей.
Все модели бизнес-класса, которые продаются в России: оптимальные комплектации, цены, КАР-индексы.
Покупатель, решительно шагнувший за границы «психологического барьера» в один миллион рублей, являет собой существо до ужаса привередливое. Во-первых, базовым набором автомобильных благ «автомат-климат-подушки-музыка» его не удивишь — тут требуется пресловутое «кое-что еще».
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Приближение к психологическому порогу в один миллион рублей ставит потенциального покупателя перед непростым выбором.
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса — понятие условное.
Прошедшие четыре месяца не повлияли на количество относительно дорогих универсалов: здесь по-прежнему обитает полтора десятка машин. Но без новостей — как хороших, так и не очень — и на этот раз не обошлось…
В 2013 году наконец-то полностью оформится новое семейство в сегменте «С», которое концерн Volkswagen построил на инновационной модульной платформе MQB. Последним звеном в этой цепочке стала Skoda Octavia третьего поколения. Официальная ее премьера намечена на март (в рамках Женевского автосалона), но журналистам автомобиль продемонстрировали еще до Нового года.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12