Казалось, что они свое отживают – кроссоверы заняли весь сегмент SUV. Тем удивительнее появление марки Tank, специализирующейся на выпуске, скажем так, старорежимных внедорожников: рама, неразрезной задний мост, демультипликатор.
Tank 300 - рамный внедорожник с турбомотором, 8-ступенчатым автоматом и межколесными блокировками. У Suzuki Jimny передний мост также подключается жестко, а полноприводная трансмиссия управляется традиционным рычагом. Есть и понижающая передача.
Suzuki Jimny сегодня самый доступный из настоящих внедорожников. Но за сравнимые деньги можно купить подержанный (сильно!) Jeep Wrangler второго поколения с индексом TJ. Мы их сравнили. И точно знаем, кто чего стоит.
Помимо невероятной харизмы и налета легендарности эти автомобили объединяют трехдверный кузов, полностью зависимая пружинная подвеска, жестко подключаемый передний мост и понижающая передача. А также – почти полное отсутствие багажника.
Мы уже привыкли, что жизненный цикл современных машин составляет 6-7 лет. Однако прежний Suzuki Jimny продержался на конвейере 20 лет. По логике вещей, его сменщик должен быть на два порядка современней. Однако результат оказался не совсем такой!
Если взять брусок хозяйственного мыла в форме нового Jimny и постирать им пару рубашек, в руках окажется Jimny предыдущего поколения – менее угловатый, но такой же по сути: с мощной рамой, жесткими мостами, раздаточной коробкой и атмосферным бензиновым мотором. И при этом – компактный, легкий и очень-очень проходимый.
Мы угнали один из первых приехавших в Россию Сузуки Джимни сразу после официальной презентации в Москве. Нам достался автомобиль в богатой комплектации. Посмотрим на него со всех сторон и поездим не только по асфальту, но и там, где Jimny должен жить, — по пересеченной местности.