Toyota > Corolla

Написать отзыв
Ваша оценка:
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Год выпуска:Срок владения:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

5 отзывов
По дате
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Toyota 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Интересная внешность, просторный салон, высокая посадка, неприхотливость

Недостатки:

Бедные материалы отделки, скрипят тормоза

Комментарий:

Комплектация Стиль Плюс, турецкого производства. Суммирую первые впечатления после полугода эксплуатации. Первое, что хочется отметить — интересный дизайн, в нем действительно есть какие-то самурайские мотивы. Но это если смотреть спереди. Сзади — уже не так интересно. Сбоку — машина как машина. Очень красивые светодиодные фары отлично светят. В моей версии колеса на литых дисках, включая запаску. По размерам — оптимум для горожанина, не большая, но и не маленькая. Огромный багажник. Посадка за рулем выше, чем в предыдущем поколении. И сама машина явно выше. При этом очень просторный салон — я свободно сажусь сам за собой (при росте 182 см), между спинкой и коленями можно поместить ладонь плашмя. Тоннеля перед задними сиденьями нет, пол ровный. На центральной консоли большой монитор, который все время в пыли и отпечатках пальцев, и вообще в версии без навигации практически бессмысленный. Если музыка идет с USB, названия многих треков и обложки альбомов не отображаются. Зато можно сконнектить мультимедийку с iPhone по Bluetooth. Жаль, сам телефон в машине пристроить некуда — разве что в подстаканник. Двигатель 1.8, можно заправлять 92-м, при этом он не детонирует. Радует расход топлива — если ехать по трассе до ста, бортовой компьютер показывает 5,6 л. По городу — от 7 до 8,5, в зависимости от того, как жмешь на газ. Интересно сделана мотивация экономить — в виде листочка дерева между приборами, который закрашивается зеленым, если едешь экономично. Если раздражает, можно убрать — будет гореть ECO. На вариаторе раньше не ездил, и ничего хорошего от него не ждал. До сих пор привыкаю. Видно, что он настроен на экономию. Пробовал спортивный режим — результат разочаровал. Если уж хочешь ехать быстро, лучше переключаться в ручном режиме. Хотя это быстро надоедает. Руль очень легкий, можно вращать на месте одной рукой, подвеска довольно мягкая, но машину держит хорошо. Тормоза могли бы быть и получше. И они почему-то поскрипывают, нужно будет разбираться.
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Toyota 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Большие салон и багажник, экономичность, надежность

Недостатки:

Дешевые материалы отделки

Комментарий:

Владею Тойотой Короллой XI (E160) в комплектации «Комфорт», 1.6 с вариатором. Первый раз обратился по гарантии при пробеге в 1 000 км — когда из-под днища начал раздаваться какой-то скрежет. Оказалось, загнулась термозащита. По гарантии же пришлось делать перепрошивку вариатора, менять задние тормозные колодки (скрипели) и замок багажника (не закрывался в мороз). Дилер каждый раз принимал машину, но чуть ли не всегда приходилось возвращаться, чтобы что-то доделать, докрутить, доклеить, покрасить. Кстати, не могу сказать, что лакокрасочное покрытие у Короллы такое слабое, как здесь говорят. По-моему, как у всех современных машин. Сколов немного до сих пор, глубоких царапин нет. Но сразу стали появляться какие-то скрипы, сверчки, с которыми приходится бороться по сей день — в основном собственными силами. Главный источник скрипов — большой парприз, особенно в мороз. В салоне недорогие материалы, производящие впечатление, что на производстве старались максимально сэкономить. Потолок забивается пылью, а если начинаешь чистить — покрывается разводами и катышками. Салон просторный, это правда. Багажник вместительный, 452 литра — больше, чем у большинства седанов С-класса. Двигателя и вариатора хватает для спокойной езды. В спортивном режиме коробка позже переключается, но существенной разницы в ускорении я не обнаружил. Но зато большое удовольствие ездить на машине плавно. Если бы еще вариатор совсем не пинался, а то при длительной езде по городу появляются небольшие рывки при торможении-ускорении. Масло двигатель потребляет меньше других современных моторов. Расход бензина меня устраивает — летом примерно 7 литров на сотню, зимой с учетом прогрева — до 10. Те, кто критикует шумоизоляцию — смените штатный Bridgestone на что-нибудь поприличнее, и будет вам счастье. Хотя и дополнительная шумка не помешает. Вердикт: машина переоцененная, не лучше одноклассников. Но и не хуже.
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Toyota 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Предсказуемость, надежность

Недостатки:

Непритязательная динамика, недорогой пластик, высокое водительское сиденье плохая шумоизоляция

Комментарий:

Комментарий: Новая Королла мне сразу понравилась. Внешним видом — есть в ней какая-то изюминка. Удобным салоном — за исключением того, что водительское сиденье для моего роста 195 высоковато. Но я этот вопрос я решил просто, немного «завалив» спинку. В общем, посмотрев, сразу купил, взяв дополнительно сигнализацию, брызговики, защиту двигателя и полный комплект ковриков. Автомобиль для тех, кто не колотит понты, а ездит, и много. Главные достоинства: абсолютная понятность, предсказуемость, и надежность. Заведется и поедет когда угодно и куда угодно. Правда, не слишком быстро — 1.8 и 140 сил и вариатор — это не для гонщиков. Кстати, вариатор мне пришлось перепрошивать — по зиме он начинал тупить из-за проскальзывания колес. Хотя на пустой прямой Короллу можно разогнать и до 200, причем с полным салоном и багажником и включенным кондиционером. И она будет ехать не хуже, чем пустая. Зато нормальный расход топлива — 7–8 литров. Что мне не очень нравилось, так это слабая шумоизоляция, из-за чего мне пришлось делать дополнительную «шумку». Стало намного лучше. И пластик в салоне мог бы быть подороже. Но в целом автомобиль надежен, как автомат Калашникова. Или даже надежнее.
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Toyota 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Престижность марки, экономичность, комфорт, просторность

Недостатки:

Цена выше, чем у одноклассников

Комментарий:

Комментарий: Вот уже два года я езжу на Королле в самой простой комплектации, Стандарт, то есть с двигателем 1,33 и 6-ступенчатой механикой. Поставил сигнализацию, магнитолу (динамики уже были), защиту двигателя, брызговики. Говорят, что в машине слабая шумоизоляция, но я ничего по этому поводу делать не стал. Дизайн машины до сих пор вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, она яркая, самобытная. С другой — чересчур, по сравнению с предыдущими Короллами. Те были как-то поспокойнее. Похоже, эта машина рассчитана в основном на молодежь. Не скрою, что купил эту машину из-за марки и ее ликвидности на вторичном рынке. Никогда ни от кого не слышал нареканий на Тойоту. Нет их и у меня. Единственное, чего мне немного не хватает — мощности двигателя, все-таки 73 сил для такой довольно большой машины маловато. Но езжу я большей частью в городе, и тут важнее экономичность. У меня выходит примерно 7,5 литров на 100 километров. Не знаю, многие ли могут похвастаться подобным расходом. Несмотря на то, что это самая простая комплектация, мне всего хватает. Галогеновые фары отлично светят. Светодиодные выглядят круче, но это мне безразлично. Стальные колесные диски дешевле легкосплавных и их легче поправить, если что. Кондиционер есть. Руль не обшит кожей и дольше не затрется. У Короллы очень большой багажник, высокий дорожный просвет (150 мм), выносливая подвеска, она хорошо подготовлена к нашей зиме, у нее есть разные подогревы. Сзади есть даже дополнительный электрический отопитель. Возможно, за рулем будет чуть тесновато людям очень большого роста. Я стандартной комплекции, меня эргономика устраивает. Зато между передними и задними сиденьями очень много места. А действительный недостаток — низкий передний бампер, который легко повредить о высокий бордюр.
+1
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Toyota 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Нетривиальный дизайн, хорошая шумоизоляция, автомат, плавность хода.

Недостатки:

Дешевый пластик, цена

Комментарий:

Toyota Corolla года куплена в октябре 2016 в автосалоне за 1 300 000 рублей. Двигатель 1.8, автомат. Пробег на настоящий момент — 15 000 км. Мне очень понравился дизайн — агрессивная морда, красивая оптика сзади. Но это личное мнение, больше рассказывать о внешности не хочу, перейду к салону. У автомобиля отличный автомат со спортрежимом, который включается кнопкой рядом с ручкой коробки. Центральная консоль сделана из черного глянцевого пластика под рояльный лак, на котором остаются все отпечатки. И вообще пластик в салоне недорогой. Хорошо выглядят только руль и ручка автомата в коже. Хотя это зависит от комплектации. Очень классно смотрятся дефлекторы обдува, как мерседесовские. Климат-контроль работает отлично. Под ним — 12-вольтовая розетка. Очень большой плюс — подогрев сидений, работает быстро и мощно. Есть и подогрев руля, который, кстати, очень удобно держать в руках. Руль очень легкий, как в очень дорогих автомобилях, но подвеска не такая комфортная  — если дорога неровная, едет жестковато. На руле кнопки аудиосистемы. К сожалению, она на них реагирует не сразу. Еще мне не очень понравилось расположение задних динамиков — на полке под задним стеклом, как в жигулях. Но очень хорошая шумоизоляция — когда закрыты окна, почти ничего снаружи не слышно. Двигателя 1.8 почти не слышно, динамики от него хватает, автомат переключает передачи незаметно. Расход топлива в смешанном цикле у меня порядка 5,5 литров на 100 километров. В принципе я покупкой доволен.
0