LADA > XRAY

В рублях цены автомобилей из разных временных эпох сравнить непросто. Но можно же в попугаях! Или в нашем, взрослом случае — в традиционном жидком эквиваленте, то есть в бутылках водки.
Когда наши деды, ездившие на автомобилях с карбюраторными моторами, слышали непонятные позвякивания в двигателе, они солидно констатировали — мол, пальцы стучат! На самом деле речь шла об обыкновенной детонации. А дожила ли она до наших дней?
В прошлом отчете я рассказывал о том, что 1,8‑литровый двигатель очень плохо переваривает 92‑й бензин: теряет в динамике и напрягает детонационными стуками. С окончательным переходом на АИ‑95 неминуемо выросла и стоимость километра пробега.
Проще всего дождаться оттепели, но есть и другие выходы из положения.
На российском авторынке обостряется борьба за звание бестселлера-2016. Основными претендентами стали корейские Solaris и Rio, а вот Granta, судя по всему, осталась без шансов на победу. Впрочем, все три модели пока имеют очень близкие результаты продаж, и исход этой схватки решится только в самом конце года. Делаем ставки!
На нашем форуме обсуждаются самые злободневные темы. В дискуссиях участвуют авторы ЗР. Если у вас есть вопросы, пишите на info@zr.ru.
Первые десять тысяч километров редакционная Lada XRAY с 1,8-литровым мотором разменяла без серьезных проблем. Негативные эмоции вызывала разве что роботизированная коробка передач. Но… стоило цифрам на одометре выстроиться в пятизначное число, XRAY неожиданно разродился неприятным сюрпризом.
По уровню оснащения наш XRAY в комплектации Top Prestige даст прикурить большинству иномарок — соседей по ценовому сегменту. Эх, если бы не одно «но»...
Завершившийся недавно Московский автосалон представительным не назовешь. Хорошо еще, что вообще не сорвался и удержал международный статус. Но и без новинок не обошлось. Поговорим о тех автомобилях, которые вскоре можно будет приобрести.
Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток — и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.
АВТОВАЗ за последнее время выпустил две, на его взгляд, технически совершенные модели — седан Lada Vesta и хэтчбек Lada XRAY. А что вы знаете об этом? Проверьте себя, ответив на 15 вопросов о различиях этих машин.
Виноват, как водится, отечественный автомобиль. А именно — XRAY. С того момента, как к нему приклеился титул «кроссовер», границы этой группы транспортных средств в нашей стране стали совсем уж размытыми. Поставим-ка все на свои места!
Не перестаю удивляться, когда в очередной раз натыкаюсь на просторах Мировой паутины на дискуссию о дорожном просвете легковых автомобилей. Люди приводят в качестве аргументов цифры из инструкций и рекламных буклетов, даже не подозревая, что клиренс — едва ли не самый лукавый параметр. И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.
Проехав на Lada Vesta через территории четырех государств Западной Европы, не раз ловил заинтересованные взгляды. Пока марку Lada там еще не забыли. Но велики ли шансы стать востребованными у европейцев у новых моделей Лада?
В этом выпуске «Технической среды» мы продолжаем разговор о техническом обслуживании Лады Иксрей. Ранее мы рассказывали о двигателе и лампочках на этом хэтчбеке. На сей раз речь пойдет о замене щеток стеклоочистителей, салонного фильтра и передних тормозных колодок, а также о регулировке стояночного тормоза.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12