Volkswagen > Crafter

Volkswagen Crafter теперь не имеет ничего общего с Mercedes-Benz Sprinter. Каким стал новый Крафтер, выясняем в ходе первого тест-драйва.
Нет лучшего способа оценить автомобиль, чем использовать его по самому прямому назначению. В данном случае заполнить все 14 кубометров полезного объема фургона и отправиться, например, с Ярославского шоссе в Калужскую область, но не через МКАД, а через центр Москвы, чтобы понять, каково на такой машине не только ехать по загородному шоссе, но и толкаться в пробках
В последнее время «Фольксваген» в сегменте коммерческих машин усилил направление 4×4. Но зачем это нужно его грузовичкам?
Сначала мы просто хотели показать младшему поколению, как делаем журнал (есть такая программа лояльности у «РосДорБанка» — объяснять детям клиентов, как устроен мир; мы в ней участвуем). А потом коварный главный редактор предложил: чем время терять, давайте уж делать настоящий тест.
С виду это даже не рестайлинг, а всего лишь чуть заметная «подтяжка лица», то бишь фейслифт. Однако технически самые большие из грузопассажирских «Фольксвагенов» изменились весьма серьезно. По существу, произошла настоящая революция — пусть и совершенно не заметная для непосвященных.
В фургоне можно возить много полезного. Или превратить его в нечто полезное, например в школьный автобус.