Volkswagen > Golf

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Volkswagen Golf  — сравниваем новые версии

Вслед за рестайлингом обычного Гольфа настал черед его заряженных модификаций. Некоторые из них требуют подзарядки — если речь идет о плагин-гибриде Golf GTE или полностью электрическом варианте e‑Golf. Другие же, напротив, заряжают сами — ведь невозможно не ощутить прилив воодушевляющей энергии за рулем горячих модификаций GTI и R.

Злой гибрид Volkswagen Golf GTI First Decade: его построили студенты

На слете поклонников заряженных Фольксвагенов, что ежегодно проходит в Австрии у Вертского озера, по старой доброй традиции состоится показ шоу-кара непосредственно от производителя. В нынешнем году гвоздь программы — модифицированный хот-хэтч GTI мощностью свыше 400 л.с.

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.
Вслед за рестайлингом обычного Гольфа настал черед его заряженных модификаций. Некоторые из них требуют подзарядки — если речь идет о плагин-гибриде Golf GTE или полностью электрическом варианте e‑Golf. Другие же, напротив, заряжают сами — ведь невозможно не ощутить прилив воодушевляющей энергии за рулем горячих модификаций GTI и R.
На слете поклонников заряженных Фольксвагенов, что ежегодно проходит в Австрии у Вертского озера, по старой доброй традиции состоится показ шоу-кара непосредственно от производителя. В нынешнем году гвоздь программы — модифицированный хот-хэтч GTI мощностью свыше 400 л.с.
От аэродинамики автомобиля напрямую зависит расход топлива, скоростные характеристики, устойчивость на дороге. У каких машин лучший коэффициент аэродинамического сопротивления? Мы сформировали топ моделей по этому показателю за всю историю автомобилестроения, а также выявили автомобили с самыми низкими коэффициентами Cx, которые можно купить сейчас — новыми или с пробегом.
Агентство JATO опубликовало отчет о продажах новых автомобилей в Европе за март. Результаты удивляют.
Контора Boba Motoring, построившая шокирующе мощный Golf 2, заявила о его превосходстве над быстрейшими серийными автомобилями планеты. Вот только способ для демонстрации потенциала гиперхэтчбека она выбрала довольно своеобразный.
Вслед за рестайлингом обычного Гольфа седьмого поколения обновились и его заряженные модификации. Причем заряженные во всех смыслах. Помимо горячих версий R и GTI мы опробовали и обновленный плагин-гибрид GTE, и полностью электрический e-Golf.
Передний привод против полного, заявка на спортивность против претензии на роскошь и комфорт — рассуждаем о деньгах и премиальности за рулем двух очень разных автомобилей. Разных, несмотря на схожие габариты, двухлитровые турбомоторы, работающие в связке с двухдисковым роботом, и близкие цены.
Антикрыло высотой под два метра, радиатор на крыше… Но перед нами не жертва доморощенного тюнера, а крайне необычный аппарат. Кабриолет лишь использует «скорлупу» стандартного автомобиля, чтобы скрыть потроха совершенно другой машины.
Как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин? Чтобы ответить на этот вопрос, тестовая группа журнала «За рулем» провела серию замеров на автомобиле Volkswagen Golf, используя шины одной модели, но разного диаметра — 16 и 17 дюймов.
Каким бы мощным и быстрым ни казался стандартный заряженный хэтчбек Volkswagen Golf GTI Clubsport S, но тюнинг-кар на его базе способен на гораздо более впечатляющие подвиги.
После модернизации гражданских Гольфов компания Volkswagen взялась за апдейты спортверсии R, а параллельно вспомнила, что в линейке нет модификации с двигателем объемом 1,0 л.
Немецкий бестселлер может похвастаться поистине неимоверным количеством тюнинговых компонентов и афтермаркетовых программ по комплексной доводке. Теперь появился еще один апгрейд.
Злющий немецкий хэтчбек — чемпион Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Но, как оказывается, он установил свое достижение вовсе не на пределе возможностей и, более того, умудрился существенно улучшить его!
Некий владелец старенького Volkswagen Golf GTI готов расстаться со своим автомобилем за… 19 000 евро. Стоимость объясняется впечатляющим объемом модификаций.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...