Volkswagen > Multivan

Идея исколесить архипелаг норвежских Лофотенских островов и провести две ночи в кемпере Volkswagen California запала в душу. Ну что, бронируем номер в самом компактном и быстром «типовом» доме на колесах?
Трасса М10, прославленная «Алисой» под старым названием E95, — одна из самых популярных дорог страны. Кстати, строить ее начали еще при Петре I, в 1718 году. А мы по ней отправимся в другие петровские места, в названиях которых увековечено имя императора-реформатора. Едем в Санкт-Петербург, Петергоф и Петрозаводск!
Минивэн «Тойота-Альфард» официально представлен на российском рынке. В стремлении оценить шансы «японца» на успех мы взяли близкий ему по идеологии «Фольксваген-Мультивэн».
Если в новогодние праздники не удалось попасть в Куршавель или Арабские Эмираты, можно ограничиться более простым, но не менее интересным вариантом и отправиться, к примеру, в Минск. Не очень далеко и относительно недорого. Тем более что нам для этого был предоставлен Volkswagen Multivan, словно специально созданный для дальних комфортабельных путешествий
«Мультиван» можно заказать с любым из пяти разных моторов и трех коробок передач, выбрать бензин или дизель, передний привод или полный, короткую базу или длинную. И все же определить оптимальный вариант гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.
Отныне полный привод на «Мультиване» сочетается не только с ручной, но и с автоматической коробкой передач DSG. А во что обойдется удовольствие?
Нормальные люди, как птицы, зимой пытаются улететь в теплые страны. И только Максим Сачков, рожденный ездить, отправился на север для знакомства с полноприводным Volkswagen Multivan.
Седан бизнес-класса, да еще и с водителем — это в равной степени и удобное средство передвижения, и элемент престижа. А что если добавить в такой микс еще один ингредиент — функциональность? Получится на удивление съедобный продукт. Только это будет уже совсем не седан.