ЗАЗ > Chance

Обычно самый демократичный сегмент автомобильного рынка не склонен к резким метаниям — с бедного человека много не возьмешь. Однако в нынешнем сумасшедшем году с его прыжками и ужимками цены не устояли на месте, внеся определенные коррективы в стоимость бюджетных автомобилей.
Рост цен за последние двенадцать месяцев оказался настолько чувствительным для младшего ценового диапазона, что мы были близки к очередному пересмотру границ наших бюджетных сегментов. Но, к счастью, не все оказалось так плохо. Да, известные бренды и вправду все активнее штурмуют ценовые высоты, но у покупателей, располагающих скромным бюджетом в 400 тысяч, все еще есть, на что потратить свои деньги.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими автомобильчиками класса A и семейными моделями «гольф»-класса, — центр города.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими автомобильчиками класса A и семейными моделями «гольф»-класса, — центр города.
Бегала по дорогам Chevrolet Lanos, работящая, неприхотливая, неброская машинка. Крестники из ЗАЗа дали ей имя Chance. А теперь наделили коробкой-автоматом — и малышка расцвела. На тест-драйве в Запорожье она произвела эффект Золушки на балу.
Покупателей, которые прицениваются к наиболее бюджетным моделям, увы, обрадовать нечем. Скорее, наоборот.
В этот «габаритный» обзор попали самые маленькие седаны, длиной до 4400 мм. Как известно, у российских покупателей к седанам особая любовь, почти иррациональная, применительно к компактным автомобилям
В будущем году россиян ждет огромное количество премьер. Предложений масса — и с Запада, и с Востока. Но ключевые модели в России уже производятся, либо именно в 2011 году встанут на конвейер
Обзор рынка начинаем с самых массовых машин, стоимость которых не превышает 300 тыс. рублей.
Падение продаж продолжается пятый квартал подряд. Производство автомобилей сократилось почти в три раза. Со второго Россия откатилась на пятое место в Европе. Не правда ли, эти мрачные сводки чем-то напоминают знакомое со школьной скамьи начало горьковской пьесы: “Подвал, похожий на пещеру. Потолок — тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой…” Жуть!
Российские покупатели с изумлением обнаружили, что привычный «Шевроле-Ланос» поменял имя и ценник. Подоплеку узнал Павел Леонов.