Авто-пресно

Авто-пресно

Ежегодная выставка «Автомир-2007», прошедшая в этом году в восьмой раз, получилась на удивление сбалансированной. Редкий случай — не было очевидного акцента на какой-то конкретной теме. В этом году обошлось без тотальной атаки банков и страховщиков, хотя наиболее крупные игроки финансового рынка присутствовали. Не наблюдалось доминирования одной автомобильной марки, что частенько случалось ранее. Даже прессинга рекламщиков и того не было. Да, сбалансированность — признак профессионализма, однако...

Скажем честно, постороннему человеку на выставке делать было нечего. Не помогло и объединение в одном помещении двух выставок — «Автомир» и «Туризм-Отдых». Ни массовых увеселений, ни шоу-программ, ни яркого и многогранного зрелища, а беглым шагом все стенды можно было обойти за 15–20 минут. Не слишком-то много за 50 рублей — такова цена входного билета. То, что было из развлечений, началось и закончилось в субботу, в предпоследний день выставки.

Зато профессионалы или просто люди увлеченные могли найти для себя интересную информацию — и на бумаге, и в лицах, и в конкретных изделиях, которые можно было потрогать, а иные и опробовать в деле. Неплохо показали себя шинники и поставщики профессионального автоинструмента; традиционно мощно выступили автомобильные химики и «косметологи»; всерьез и массово заявили о себе транспортные компании вкупе с поставщиками грузовой и специальной техники.

В роли выставочного «изюма» должны были выступить старенький светящийся-дымящийся шоу-кар от Dragon и венгерский позолоченный Passat. Первый экспонат уже мелькал на всех мало-мальски значимых автомобильных мероприятиях страны последних двух лет, да и второй ажиотажа не вызвал. Ретроэкспозиции и экзотических машин в этом году не было. Причин тому несколько, главные — скудность экспонатов и просчеты организаторов.

Больше для своих, для участников, чем для посетителей, получились заезды радиоуправляемых болидов. Вполне взрослые мужчины и женщины вволю покатали машинки. И детство вспомнили, и адрес магазина, где можно купить все эти прелести себе и своему чаду, записали, и друг с дружкой посоревновались. Практически все участники остались выставкой довольны: деловые контакты налажены, промо-акции проведены. Но только вот о массовом зрителе забывать нельзя. Куда ж мы без него, без народа?!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии