Гонки по пробкам. Кунцевский вариант

Гонки по пробкам. Кунцевский вариант

По местам боевой славы

Экипаж № 1 Иван Ананьев, Борис Романенко (текст)

Легенда: м. «Войковская» — Ленинградское ш. — Ленинградский пр-т — 2-я Брестская ул. — Садовое кольцо — Ленинский пр-т — пересечение Ленинского пр-та с ул. Лобачевского

19.30 — м. «Войковская». Пробка почему-то в нашем направлении, в центр, а в область идут хорошо. Странно… Перед въездом на мост через «железку» затруднения, а на мосту легче. Дальше заторчик перед Волоколамкой. Влетаем в тоннель и устремляемся в центр.

19.35 — м. «Сокол». Стройка справа еще продолжается, на центральной проезжей части всего две полосы, но нам это не мешает. Машин нет. На встречке они стоят избирательно: на той проезжей части, что с Тверской, идут хорошо, а около обочины, те, что с Третьего, маринуются. Прямо под эстакадой на Беговой спрятались гаишники и ловят летунов, вкусивших свободы. Мы уже у Белорусской. Неплохо. Слушаем рок-н-ролльную команду Stray Cats.

19.40 — проскочили Белорусский вокзал влегкую. Выезжаем на Садовое через гостиницу «Пекин». Здесь где-то работает моя вторая бывшая жена… Удивительно — въезд на Садовое свободен, а там встаем и будем стоять до планетария.

19.45 — пробка действительно заканчивается на Кудринской площади. После нее улетаем. Интересно, как там Макс?..

19.50- Смоленский бульвар. Здесь свободно. Наверное, все-таки все уже уехали… Дачный сезон. Если зимой служащие ищут причины, чтобы задержаться на работе подольше, то летом, наоборот, они думают, как бы слинять пораньше.

19.55 — Ленинский проспект, 28. Какой-то п…ешеход стал переходить дорогу на красный для него свет мимо летящих машин. Все оттормаживаются, а он руками разводит и ругается, типа много вас тут понаехало. Да… Всякие бывают.

20.00 — Ленинский проспект, 60. Встали. Улица Крупской… Здесь жила моя первая бывшая жена. Какое же занимательное занятие, эти гонки по пробкам! 20.05 — здесь мы с Ваней что-то заболтались и не успели засечь, где едем. Впрочем, движение нормальное, мы где-то на Ленинском. Где же пробки? Наверно, все они уже на Киевском шоссе, после Внуково народу не весело. Зато нам хорошо, обсуждаем будущее мирового рок-н-ролла. Есть еще прикольные группы…

20.10 — …играющие не в классическом попсрок-н-ролльном стиле, а иногда вжигая грандж и даже немного панка. 20.15 — Ленинский проспект, 86. Почти…

20.16 — Финиш.

Время в пути — 46 минут, пробег — 24 км.

Дорога пуста и приятна. Центр в это время уже свободен, народ летом с работы уезжает раньше. Других объяснений у нас нет.

Путем Ермака

Экипаж № 2 Максим Пастушенко. Один

Легенда: м. «Войковская» — ул. Константина Царева — ул. Панфилова — ул. Алабяна — ул. Народного Ополчения — ул. Нижние Мневники — Крылатская ул. — Рублевское ш. — Аминьевское ш. — ул. Лобачевского — Ленинский пр-т

19.30 — старт от метро «Войковская». Ухожу с запруженной Ленинградки.

19.35 — затор на съезде к улице Константина Царева. Тормозит светофор. Но после скорость ограничивают лишь трамвайные пути.

19.40 — выезд на улицу Панфилова, и тут свои светофорчики.

19.45 — затор на Алабяна у метро «Октябрьское Поле».

19.50 — двигаюсь медленно. Пересечение улицы Народного Ополчения с Берзарина. Ну и длиннющее это «ополчение»! 

19.55 — затор на съезде на улицу Нижние Мневники.

20.00 — затор на Мневниках, что в общем-то не стало неожиданностью, светофоры...

20.05 — ресторан «Ермак», пробка. Выйти, что ли, из машины, время ужина все-таки.

20.10 — пробка, глухая и противная.

20.15 — съезд на Рублевку, скоро все должно рассосаться.

20.20 — пробка снова и снова.

20.25 — метро «Кунцевская», ну здесь затор тоже не удивляет.

20.30 — поворот на Очаковское шоссе. Проезжаю под железнодорожным мостом и Кутузовским проспектом, миную Мичуринский проспект. Здесь тоже, конечно, паратройка светофоров.

20.35 — перекресток с улицей Коштоянца. Скоро же Ленинский!

20.40 — Финиш.

Время в пути — 1 час 10 минут, пробег — 24,5 км.

Альтернатива не очень — из-за затыков то тут, то там. Вот если бы нужны были отдельные кусочки, время экономилось бы здорово.

Вывод

У пробок есть свои плюсы. Благодаря им мы находим объездные маршруты, разные варианты движения, лучше начинаем ориентироваться в улицах и переулках, вспоминаем прошлое… Ну и архитектура, конечно. В пробках есть время полюбоваться родным городом. А вообще, все наши истории ведут к тому, что по прямым магистралям — обычно быстрее.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии