Гонки по пробкам. Противостояние

Гонки по пробкам. Противостояние

Не сезон

Экипаж № 1, команда «Юг»

Андрей Быхов, Борис Романенко

Легенда: МКАД — Варшавское шоссе — Садовое кольцо

8.30 — МКАД. На развязке столпотворение. Машины стоят со всех сторон.

8.35 — пост ДПС. Гаишники, конечно, перегородили заборчиком две полосы. Нас с двух сторон зажимают клинышком. Еле протискиваемся. После поста дернули влет.

8.40 — пересечение с ул. Газопровод. Куда? В Киев? Стоим на светофоре, но поток неагрессивный, машин мало. Почему-то...

8.45 — пересечение с ул. Академика Янгеля. Здесь авария, которая скопила небольшую пробку.

8.50 — пересечение с Балаклавским проспектом. Свободно на удивление. Не сезон для пробок. Катайся не хочу! Только в такую погоду, как назло, почему-то тянет прочь из мегаполиса...

8.55 — Каширка. Встряли. Ну хотя бы здесь пробка, а то было бы совсем неприлично.

9.00 — станция метро «Нагатинская». Полет проходит нормально. Ветерок приятно задувает в открытое окошко.

9.05 — Варшавка, 33. Ж/д мост. Затруднения. Но это ерунда.

9.10 — Варшавка, 23. Окончательно встали. Машины скапливаются перед развязкой на ТТК.

9.15 — ж/д мост. Очень много желающих попасть в центр. Прямо под мостом идут ремонтные работы. Движение в две полосы. Сразу после ограничительного заборчика машины рвут с места и уносятся вдаль. На Третьем ни души... На развязке пусто...

9.20 — станция метро «Серпуховская». Что-то как-то слишком просто все получается.

Финиш.

Время в пути — 50 минут, пробег — 16,9 км.

Лето — непробочный сезон. Тем не менее на Варшавке много аварий, которые создают заторы.

Экологическая ниша

Экипаж № 2, команда «Север»

Павел Ухаров, Сергей Кулик

Легенда: МКАД — Ярославское шоссе — Садовое кольцо

8.30 — МКАД. Беспросветно. Стоять будем долго. Странным образом устроены у нас развязки. Большие, надежные, красивые. Но пропускная способность...

8.40 — десять минут стояли на въезде. Регистрировать ситуацию каждые пять минут бессмысленно — ничего не происходит, ничего не меняется. Вроде въехали в Москву. Идем туговато.

8.50 — поворот на Лосевскую. Все по-прежнему, как мы и подозревали. Где-то слева раскинулся национальный парк «Лосиный остров». Там бродят лоси, косули, кабаны, прыгают зайцы, скачут белки и куницы. Все они нам не конкуренты в пробках, но от этого легчене становится. Кстати, в заповеднике нет медведей и волков, понятно почему, но вот их экологическую нишу здесь занимают бродячие собаки.

9.00 — наша экологическая ниша на Ярославке, 54. Причем совершенно беспросветная ниша.

9.10 — Хибинский проезд. В час по чайной ложке.

9.20 — пр-т Мира, 198. Затруднения.

9.30 — пр-т Мира, 105. За 10 минут проехали почти полсотни домов. Здорово. Вот-вот все будет хорошо...

9.40 — Крестовский мост. Надеемся, очень скоро все будет хорошо.

9.50 — Гиляровского, 7. Скоро-скоро все будет хорошо.

9.54 — Садовое кольцо.

Финиш. Время в пути — 1 час 24 минуты. Пробег — 15,1 км.

Вот вам Ярославка, надо же так проторчать — средняя скорость чуть выше 10 км/ч.

Вывод

Несмотря на то, что теоретически жителей на северо-востоке должно быть меньше, чем на юге (из-за обширного заповедника), машин там все равно много. Тот же лесной массив косвенно создает трудности, потому что из-за него здесь мало дорог и следовательно нет альтернативных вариантов движения. В результате на южной трассе средняя скорость в два раза выше.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии