Зажигай!

Зажигай!

Мероприятие состоялось на автодроме КВЦ. Сильный ветер и периодически накрапывающий дождь сделали трассу скользкой. Но это не испугало участников шоу школы экстремального вождения при СТК «Лада», которые открывали презентацию. Ребята показали высший класс. Зрители увидели мастерски исполненные каскадерские трюки: прыжок через два горящих кольца на крышу едущего автомобиля, «Нива» с 15 пассажирами, балансирующая на двух колесах, и многое другое. К моменту, когда публике предложили опробовать восемь новеньких Mercedes-Benz С-Klasse, небо прояснилось, однако трасса не успела подсохнуть.

Мы тестировали версию С200 Compressor в исполнении Elegance с АКП и 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 184 л.с. Внешность автомобиля строгая, элегантная. Интерьер салона — благородная классика, в отделке использованы качественные материалы. Однако самое интересное — замечательная динамика автомобиля, которую нисколько не ухудшает скользкое покрытие дороги. Опробовав С200 на трассе, мы въехали в город, на пустынное Южное шоссе. Седан, чутко реагируя на нажатие педали акселератора, мгновенно ускоряется, и при этом совершенно не страдает управляемость. Очень хорош «автомат» — передачи переключаются своевременно. Даже при прохождении самых крутых поворотов нет и намека на занос благодаря интеллигентной работе ESP (электронная система стабилизации).

Mercedes-Benz еще раз подтвердил репутацию марки, создав автомобиль с отличными ходовыми характеристиками и при этом сохранив лучшие фамильные черты.

Стартовая цена С200 Compressor — 34 тысячи евро.

К сентябрю в салоне компании «Влако-сервис» появится самая доступная модификация — С180 с двигателем меньшего объема. Еще один приятный сюрприз для покупателей: С-Klasse будут поставлять с системой Agility Control, которая автоматически управляет демпфированием подвески.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии