Гонки по пробкам. Со всех вокзалов поезда…

Гонки по пробкам. Со всех вокзалов поезда…

По Третьему кольцу

Экипаж № 1 

Иван Есин, Олеся Емельянова, Сергей Кулик

Легенда: ул. Долгоруковская — ул. Новослободская — Сущевский Вал — Рижская эстакада — ул. Краснопрудная — Комсомольская пл.

10.15 — старт с ул. Долгоруковская. Едем по Новослободской. Машин на удивление мало. Стоим несколько секунд на светофоре, а потом летим до поворота на Сущевский Вал. Ваня жалуется на отсутствие заторов, но… кажется, вот и они. На Сущевке традиционное скопление, но сегодня лучше, чем обычно. Конечно, не взлетная полоса, но движемся со скоростью 40 км/ч. Сезон отпусков все-таки разгружает забитый под завязку город. В обратную сторону движение тоже свободное.

10.20 — тоннель под Шереметьевской улицей проезжаем смело, но на выезде нас ждет засада. Везет мужику на байке — маневры позволяют прорваться! Немного потолкались, но зато Рижская эстакада свободна. Летим 60 км/ч. Эй, Ваня, не гони, страшно!

10.25 — с Рижской эстакады едем в сторону Краснопрудной. Машины, где вы? Ау! На Краснопрудной стоим пару секунд на светофоре.

10.28 — ура, приехали! Универмаг «Московский». Кажется, мы первые.

Финиш.

Время в пути — 13 мин., пробег — 7 км.

Дворами и Садовыми

Экипаж № 2 

Павел Ухаров, Андрей Ежов

Легенда: ул. Долгоруковская — дворы — ул. Краснопролетарская — Садовая-Триумфальная внешн. — Садовая-Триумфальная внутр. — ул. Садовая-Самотечная — ул. Садовая-Сухаревская — ул. Садовая-Спасская — ул. Каланчевская — Комсомольская пл.

10.15 — поехали путем непрямым — через двор, уж здесь-то никаких пробок. Потихоньку выезжаем на Краснопролетарскую улицу.

10.20 — светофор перед выездом на Садовое кольцо, стоим недолго.

10.25 — развернулись перед Триумфальной у «Интерфакса», едем по внутренней стороне Садового.

10.30 — Садовое двигается без напрягов. А после Сухаревки, где все никак не достроят подземный переход, и вовсе отлично. Вот и Садовая-Спасская улица, поворот на проспект Академика Сахарова. Мчим по Каланчевке вниз, и вот они — три вокзала.

10.33 — универмаг «Московский».

Финиш.

Время в пути — 18 мин., пробег — 6 км.

По диагонали

Экипаж № 3 

Илья Пименов, Асатур Бисембин

Легенда: ул. Долгоруковская — ул. Новослободская — ул. Палиха — ул. Достоевского — Суворовская пл. — ул. Дурова — Олимпийскийпр-т — ул. Самарская — ул. Щепкина — Больничный пер. — Банный пер. — ул. Большая Переяславская — ул. Каланчевская — Комсомольская пл.

10.15 — от Долгоруковской по Новослободской в сторону области движение свободное, пролетаем пулей и сворачиваем на Палиху.

10.20 — ул. Достоевского, в районе д. 2а, уже виден Театр Российской армии. Скорость максимально допустимая, движение свободное. Объезжаем Суворовскую площадь, выезжаем на Дурова.

10.25 — пересекаем улицу Гиляровского в районе д. 50, все свободно. Узкий Банный пер. не забит.

10.30 — Большая Переяславская ул., д. 1, летим до Каланчевки, но там машин много.

10.35 — Комсомольская площадь, универмаг «Московский». Увы, мы аутсайдеры.

Финиш.

Время в пути — 20 мин., пробег — 6 км.

Вывод

По-нашему, выходит, Третьим кольцом быстрее всего до трех вокзалов добираться. Но не все коту масленица. Возвращаясь тем же ТТК обратно, можно нарваться на такую пробищу, что не в сказке сказать… — два часа потерять. Дворами назад оно быстрее будет.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии