Музыка на колесах

Музыка на колесах

Настоящий автомобильный праздник — к нам снова пришла IASCA! Рядом со столичными демо-карами очереди желающих сфотографироваться, со сцены звучит разудалый фанк в живом исполнении, участники соревнований по автозвуку запекаются в своих наглухо тонированных машинах — жара 30 градусов. Кто лучше звучит? Кто громче? Это определят судьи.

Наше качество

В половине одиннадцатого утра судьи вышли на работу — слушать, оценивать качество звука. Я отправился вслед за ними и почти сразу же застрял у эффектной Alfa. Оригинальный получился автомобиль, который от порогов до крыши покрыли живописью на героическо-драконью тему. Рыцари, девы, замки, огонь! Владелец машины Александр Захаров оказался отнюдь не мощным берсерком. Этот худенький парнишка представлял на ижевском этапе IASCA свой родной Тольятти.

— Странно, что вы подготовили не Kalina или «десятку», — иду я на провокацию.

— Знаете, «тазики» даже у нас не в моде, так что увольте, — ответил Александр. — У такой машины, как эта Alfa Romeo 147, изначально больший потенциал: эффектная и комфортабельная одновременно, уровень шума в салоне минимальный.

Alfa, подготовленная тольяттинской компанией «Фанат», надежды владельца оправдала: заняла в номинации Ultimate Pro, одной из самых серьезных в соревнованиях по качеству звучания, второе место, уступив лишь роскошному Jaguar из Москвы.

А как же машины с кодом 18 на номерах? По части качества звучания земляки показали себя очень достойно. В каждой из номинаций среди призеров оказались участники из Удмуртии. Впрочем, наши были и среди побежденных. —

Мы подготовили для этих соревнований вазовскую «семерку». На мой взгляд, из отечественных этот автомобиль самый музыкальный, — рассказал Сергей из Сарапула, занявший последнее, пятое место в своей категории Pro Street.

Бронзу в той же категории заслужил Константин Колчин из компании «Эскорт», доказавший, что вазовская «двенашка» все же помузыкальнее будет.

Нас задавили

В половине пятого вечера был дан старт IdBLшоу — соревнованиям по звуковому давлению. Здесь участникам из Удмуртии не удалось победить ни в одном классе. Зато серебра получили сколько угодно. Так, Константин Чирков из Сарапула, подготовивший спортивный Nissan 180SX с огромным сабвуфером, занял второе место в классе Stock, 161–260 кв. дм. Судьи сошлись на том, что мощная аудиосистема еще и очень качественно звучит, что бывает нечасто.

Под бурные овации — IdBL любима зрителями за зрелищность — призы за первые два места в главной номинации — Ultimate, 1–360 кв. дм — вручили нашим соседям, представителям Пермской области, где звуковому давлению уделяют куда больше внимания, чем качеству (в Удмуртии наоборот).

Наша победа

Самым оригинальным транспортным средством на ижевском этапе IASCA можно считать GT — это не модель, а марка... велосипеда. Директор компании «12 Вольт» выставил свое личное средство передвижения, оборудованное, как показала судейская экспертиза, вполне достойным «звуком».

— Да, наша компания занимается автозвуком, но разве это могло нам помешать «зарядить» велосипед? — объяснялся Андрей Судовиков, директор компании «12 Вольт». — Я привык к хорошей, качественно звучащей музыке и не хочу отказываться от этого удовольствия, даже когда катаюсь на велосипеде.

Соперников по части эпатажа у GT было немного. К сожалению, в этом году на IASCA не было таких ярких машин, как прошлогодние Alfa Romeo Spider или ЗИМ. Но организаторы соревнований и судьи, большая часть которых работала на автозвуке в прошлом году, говорят в один голос, что общий уровень местных инсталляций стал заметно выше.

Главное тому подтверждение — наши победы. Volkswagen New Beetle, подготовленный компанией «12 Вольт», Subaru Outback от «Эскорта» или Chevrolet Lacetti от «Лео Смарта» (каждая из этих машин достойна отдельного рассказа, который обязательно появится на страницах «За рулем — Ижевск») не уступают машинам из других регионов. Неужели количество так быстро перешло в качество?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии