За выявляемость!

За выявляемость!

За штат и аварийность

26 мая исполнился год со дня образования полка ДПС ГИБДД УВД г. Владивостока. На сегодняшний день в штате новой единицы 544 инспектора, что превышает численность ОБДПС, из которого он был создан, на 100 «штыков».

ДТП в городе, к сожалению, тоже прирастают. За 6 месяцев 2007 г. зарегистрировано 6346 ДТП с материальным ущербом, в то время как за аналогичный период прошлого года таковых было 5397. В первом нынешнем полугодии произошло около 500 ДТП, в которых пострадали 618 человек и 31 погиб. В прошлом году на этот период приходилось 380 происшествий, в которых пострадавших было 428, а погибших 31 человек.

Но за нарушителями теперь присмотр получше. За 6 месяцев 2007 г. к административной ответственности привлечено 137 013 нарушителей, в 2006 г. — 133 900., еще годом ранее — 131 383. Явные положительные тенденции…

Ежедневная рутинная работа тоже оживилась: если в 2005 г. за сутки личный состав батальона ловил около 500 лихачей, то сегодня «выявляемость подросла более чем в 1,5 раза, и превысила 800 нарушителей». И это еще не все! К жизнеутверждающим показателям той же «выявляемости» добавлена ежедневная «норма» в 30 пьяных водителей. И это при новом-то законодательстве, ужесточившем ответственность за подобное нарушение…

Большая работа проделана личным составом ПДПС ГИБДД УВД на тему охраны общественного порядка. По подозрению в совершении преступлений за первое полугодие текущего года задержано и доставлено РО (РУ) ВД 2304 человека. В итоге, на каждого седьмого подозреваемого завели уголовное дело.

За ремонт улиц и дорог

Состояние дорог во Владивостоке, и раньше неказистых, в этом году жителей окончательно возмутило. Да, основные магистральные и межрайонные улицы, не говоря уж о межквартальных, никак не отвечали требованиям безопасности дорожного движения. И в адрес ГИБДД постоянно поступали жалобы, но всегда ли они были по адресу?

Согласно федеральному закону «О безопасности дорожного движения» за организацию движения, содержание улиц и дорог в безопасном состояниидля движения транспорта и пешеходов несут ответственность органы местного самоуправления, а если точнее — администрация города.

ГИБДД лишь следит за выполнением нормативов по содержанию улиц и дорог, а, как мы уже говорили, нарушителей наш полк поймал немало! Вот и по поводу должностных лиц тоже: на сегодняшний день привлечены к административной ответственности десятки таковых, составлены более 150 предписаний на устранение нарушений и недостатков, составлено более 100 административных протоколов. 8 информационных писем направлены в районные прокуратуры и администрацию города...

За проблемы движения и стоянок

Да, автомобили в центральной части города и в жилых массивах ставить почти некуда. Автовладельцы, приезжая к месту работы, к своим домам, оставляют машину на проезжей части. Пора как-то пересмотреть организацию дорожного движения, определить парковочные места в местах стихийных стоянок — расширить дороги, сузить тротуары.

По городу ездят 142 508 единиц автотранспорта, из них 130 118 принадлежат частным лицам. А официальных стоянок — 331. Если учесть, что одна в среднем принимает 50–60 машин, то разместить на них можно лишь 16,5–20 тыс. единиц! Что при самом «утрамбованном» раскладе 14% от необходимого.

Автоинспекция Владивостока к кому только не обращалась со всеми этими проблемами: к главе администрации, начальнику Управления содержания жилого фонда и городских территорий, начальнику Управления архитектуры, но дело идет со скрипом…

Вот разве что по предложениям ГАИ расширена проезжая часть по Светланской, там же и на Океанском проспекте обустроены остановочные карманы, что позволило увеличить пропускную способность улиц и исключить парковки машин на тротуарах и газонах. Но это крохи...

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии