Положись на Polo...

Положись на Polo...

VW Polo непостоянен в вопросах надежности, что показывают итоги техосмотров. Два года назад трехлетки Polo были на почетном 15-м месте в рейтинге немецкой службы технического контроля на транспорте TUV, опережая по отсутствию поломок родственную Skoda Fabia (33-е место). Но по результатам минувшего года трехлетки Polo скатились на 46-ю строчку, пропустив вперед «чешку» (40-я позиция). Несмотря на такие колебания, немецкий компакт никогда не покидал лучшую половину рейтинга TUV, а это уже немало. Подводят Polo предпоследнего поколения потеки масла, проблемы с настройкой ближнего света и задними фонарями, быстро ржавеющие глушители. А у более молодых машин есть неурядицы с электрикой, быстро изнашиваются тормозные диски.

VW Polo (9N)

Об­щая оцен­ка

Polo последнего поколения ощутимо подрос и по простору салона вплотную приблизился к старшему братцу Golf. Рослым ездокам будет удобно на переднем ряду, а сзади с относительным комфортом устроятся двое взрослых. Правда, багажник у машины скромный — объемом 270 л. В любой комплектации Polo на российском рынке не менее двух аэрбэгов (у «немцев» — минимум четыре), а владельцам дорогих версий помогут справиться с непростой ситуацией системы ESP, EDS, ASR. После рестайлинга 2005 года облик автомобиля заметно изменился в русле модных веяний VW.

Ездовые качества

В активе Polo породистое шасси, отлично настроенный электроусилитель руля. На родном рынке в Германии автомобиль всегда предлагался с обширной линейкой моторов. Самыми подходящими для этой модели специалисты называют задорный 1.4 (86 л.с.) и турбодизель TDI (75 л.с.). Водителям со спортивной жилкой впору придется бензиновый агрегат 1.8T (150 л.с.). А тем, кто всерьез собрался экономить деньги на горючем, рекомендуется свежая версия BlueMotion образца 2006 года. Она оснащена дизелем, расходующим всего 3,9 л на 100 км пути. Предел мощности машин от российских дилеров — 100 л.с. 16-клапанного мотора 1.4.

Недостатки

Polo последнего поколения унаследовал от предшественника большинство болячек. Из неурядиц электрической части помимо сбитых настроек ближнего света еще три: барахлят электростеклоподъемники, центральный замок, привод люка. Неприятности преподносят сцепление и КП. А на дизельных версиях с моторами TDI может порваться зубчатый ремень, выйти из строя турбонагнетатель, оплавиться впускной коллектор. Наконец, не исключена потеря охлаждающей жидкости со всеми «радостями» перегрева мотора.

VW Polo (6N/6KV)

Об­щая оцен­ка

VW Polo предыдущего поколения наконец-то оснастили усилителем руля, электростеклоподъемниками, центральным замком и прочим полезным инвентарем, которым давно могли похвастать конкуренты из Италии и Франции. С 1995 года в штатном расписании появились также две подушки безопасности. А после фейслифтинга 1999 года с запуском обновленной версии 6KV все Polo стали оснащаться ABS. Салон в плане вместимости можно признать только удовлетворительным.

Ездовые качества

Водителю за рулем Polo этой генерации будет комфортно, только если он не баскетбольного роста. Автомобиль порадует точным управлением. Не стоит прицениваться к машинам с начальными моторами мощностью 45 и 50 л.с. — их силенок не хватает даже в городских условиях. Самым оптимальным агрегатом можно признать 3-цилиндровый 1,4-литровый TDI мощностью 75 л.с. Спортивная версия GTI, несмотря на солидный 125-сильный мотор, не пользовалась особой популярностью на рынке.

Недостатки

У предыдущих Polo, случается, отказывают КП, сцепление, электростеклоподъемники, нередко барахлит замок зажигания. Типичной проблемой можно назвать образование льда в картере, что чревато серьезной поломкой двигателя. А самые многочисленные обращения владельцев Polo на СТО были связаны с дефектным реле бензонасоса и перегревом двигателя из-за заклинившего термостата или разрушения крепления вентилятора.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (1)

Volkswagen 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

удобный салон, большой багажник, двигатель тихий, управляемость отличная

Недостатки:

при очистке лобового стекла, не поднимается дворник со стороны водителя, упирается дворник в капот, снег и тд неудобно очищать. Не запачкав руки невозможно открыть багажник.

Комментарий:

В принципе машина стоит этих денег, три месяца в эксплуатации нареканий пока нет. По началу неудобно было с положением ноги водителя, точнее с консолью, упиралась в колено. теперь привык, либо уж мозоль там. Немного мешает зеркало на лобовом стекле, обзорность ограничивает.

Написать отзыв

Комментарии