Иномарки по цене "жигулей"

ИНОМАРКИ ПО ЦЕНЕ «ЖИГУЛЕЙ»

]

Но вот случилось, что патриот-автомобилист поймал за хвост удачу и резко увеличил свой достаток. Куда делась ты, любовь к отечественным машинам? Ау! Есть, конечно, те, кто ездит на нашем «за идею», но таких меньшинство, да и они, как мы знаем, кто раньше, кто позже изменяют русским машинам с презренной еще недавно иностранкой. Что поделать — по доходам и расходы! Не будем никого укорять.

Впрочем, немало и таких, кому автомобильный патриотизм вовсе неведом — это, когда всякий отечественный автомобиль иначе как «хламом» не зовется, как средство передвижения не рассматривается — при том, что денег ну очень мало. Иначе говоря, есть острое желание приобрести иномарку — увы, никак не подкрепленное возможностями. Как ни странно, именно беднейшие любители зарубежных машин зачастую питают пылкую страсть к большим автомобилям и известным маркам.

Предлагать апологету иномарок купить «Жигули», «Оду» или подержанную «девятку» — пустое дело. А может, стоит просто отказаться от призрачной идеи о престижном автомобиле за три копейки и поискать что-то более реальное. Один вариант — правый руль. «Японки» хотя и славятся надежностью, и цены на них более приемлемые, все же это на любителя. Поговорим о других автомобилях.

Несколько лет назад они воплощали мечту нашего автолюбителя. Самые дешевые среди иномарок, а потому и самые желанные, они бойко расходились по рукам в конце прошлого века. Это сегодня их считают полуиномарками, некоей ступенькой от отечественного автомобиля к «полноценному» импортному.

Престижа у таких машин — ноль, честолюбия не потешат, но и злоумышленника не привлекут. Технические решения — из восьмидесятых годов, где-то на уровне нынешних «нашемарок». Нет сногсшибательных характеристик, зато ремонт без проблем. Цены на запчасти в основном божеские, сервис какой-никакой есть. К тому же все-таки — иномарки и, что очень важно, не слишком старые. Давайте знакомиться.

Восточная бабушка «Нексия» успела так примелькаться, что кажется «своей в доску». Сначала продавались корейские машины, теперь — узбекские. Знал ли " Опель Кадет", что ему уготована столь долгая жизнь? "Нексия" — многолетний лидер продаж среди новых иномарок. Только в прошедшем году ее потеснил питерский "Фокус". Выпускается по сей день и продается по всей России.

" Шкода Фелиция" одно время конкурировала с "Нексией" за лидерство на рынке иномарок. Но выпуск ее прекратили, и автомобиль ушел... на вторичный рынок, где по сей день присутствует в великом множестве. Кстати, "Фелиция" — первая модель, выпущенная "Шкодой" под крылом "Фольксвагена".

" Renault 19" долго производили на родине, во Франции, потом стали делать в Турции. Оттуда машины с кузовом седан и скромным 1,4-литровым мотором поступали к нам вплоть до появления " Рено Символ". Немало "девятнадцатых" ввезли подержанными из Европы. Поэтому встречаются и хэтчбеки, и более мощные моторы. Между прочим, преемник "девятнадцатого" — "Символ" тоже неплохо представлен на вторичном рынке, вот только цены на него явно завышены. Видимо, из-за резкого подорожания новых машин с переходом на евро.

" Дэу Эсперо" отличался вполне достойными ходовыми качествами и умеренной для двухлитрового автомобиля ценой. В основе — опять же "Опель". А еще есть " КИА Авелла" и "Сефия", " Форд Эскорт", " Хёндэ Акцент" — список можно продолжать по убыванию популярности и росту цены.

Что и говорить: покупка любой подержанной иномарки — непростое занятие, вдобавок своего рода лотерея. Продавец хочет спихнуть «убитую» машину подороже — покупатель ищет ухоженную и подешевле. Значит, надо ездить, искать, смотреть, торговаться. Но тот, кто ищет, обычно находит. Главный принцип здесь — выбор не по цвету, наличию кондиционера и ширине литых колес, а по году выпуска, пробегу (ох, обманут!) и техническому состоянию. Благо, выбирать есть из чего.

Нередко встречаются автомобили, служившие вторыми в небедных семьях: на них, как правило, ездили женщины. Найти такую машину с умеренным пробегом вполне реально. Награда за труды — скромная, незаметная, но все же заграничная рабочая лошадка по цене новых «Жигулей». А для себя, любимого, или в качестве более-менее комфортного средства передвижения для дамы — это уже другой вопрос.

Что? Ни вы, ни ваша дама сердца никогда не сядете за руль такого «бэ-у»? Тогда одно из двух: или ваши доходы позволяют купить автомобиль получше (этому можно только порадоваться), или вам прямой путь в салон, торгующий новыми отечественными машинами. При всех грехах они обладают одним неоспоримым достоинством — более низкой ценой. Можно, конечно, попытаться найти более породистую иномарку за очень скромные деньги, но такая заведомо будет уже «в возрасте», а значит, готовьте денежки (которых и так в обрез) на ее восстановление. Хотя, если руки растут откуда надо, есть время и желание, привести в чувство можно любую. Выбор всегда за вами.

" Дэу Нексия" — модернизированный " Опель Кадет". Выпускалась в Корее с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек. Такие машины продавали и в России. Из Кореи "Нексия" переехала в Узбекистан, где ее делают по сей день (только седан). Двигатель — полуторалитровый впрысковый, с прошлого года — шестнадцатиклапанный увеличенной мощности. Самая продаваемая в России иномарка на протяжении последних лет. Хорошо обеспечена сервисом и относительно недорогими запчастями. Цена на вторичном рынке — от $3,5 тыс.

" Шкода Фелиция" — модернизированный с помощью "Фольксвагена" чешский "Фаворит". Кузова — пятидверный хэтчбек и универсал (весьма вместительный). Самый распространенный двигатель — карбюраторный, объемом 1,3 л. Он же встречается и с системой впрыска. Часть машин оснащалась более мощным и современным 1,6-литровым мотором "Фольксваген". По конструкции "Фелиция" предельно проста, запчасти — доступные. Цена — от $3,0 до 5,0 тыс. (1996–1999 гг. выпуска). Универсалы того же возраста чуть дороже.

" Renault 19" — европейский бестселлер начала 90-х годов прошлого века. Имел множество модификаций. Уступил место на конвейере модели "Меган". "Девятнадцатый" продолжали выпускать в Турции и поставляли в Россию с кузовом седан и 1,4-литровым двигателем. Вторичная цена на такие машины 1997–1998 г. весьма умеренная — $3,0–4,5 тыс. Однако цены на запчасти, прежде всего кузовные, низкими не назовешь.

" Дэу Эсперо" — настоящий автомобильный интернационал. Механика — " Опель Аскона", кузов — итальянский от Бертоне, производство — корейское. В свое время имел имидж автомобиля со спортивным характером и пользовался успехом. Отсюда — "уезженное" состояние некоторых образцов и большой разброс вторичных цен. С производства давно снят. Цена неплохо сохранившихся экземпляров — от $4 тыс.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии