Мистер Икс

Мистер Икс

Этот автомобиль попал в поле зрения инспекторов техосмотра немецкого TUV еще в 2005 году, но из-за малочисленности первых партий оценить надежность Nissan X-Trail тогда было сложно. Информации прибавилось в прошлом году. И надо сказать, что по результатам последней сессии ТО X-Trail попал в лучшую половину рейтинга TUV с показателем отсева машин «вне кондиции» 5,3%. В общем списке из 113 моделей X-Trail занял 49-е место, став пятым по надежности в обширном внедорожно-паркетном семействе — после Subaru Forester, Toyota RAV4, KIA Sorento и Mitsubishi Pajero.

Nissan X-Trail

Общая оценка

По конструкции типичный паркетник, X-Trail удачно примерил тогу внедорожника. Мужественный и весь такой прямоугольный, он смог потеснить очень сильного соперника — Toyota RAV4. Но для скитаний в духе Land Rover Adventures ниссановский крепыш не годится: в его активе обычная «паркетная» трансмиссия без понижающей передачи и независимая подвеска. В салоне просторно, материалы отделки вполне качественные, во всяком случае после рестайлинга 2003 года. Бросается в глаза компоновка щитка приборов. Оригинально, но, по отзывам владельцев, не совсем практично. Багажник X-Trail объемом 410 л можно увеличить почти в пять раз — до 1841 л, сложив задний ряд кресел. При этом получается ровная грузовая платформа. Надо только не забывать, что вес поклажи ограничен 415 кг. Погрузочная высота довольно велика.

Ездовые качества

Драйверских утех за рулем первого поколения X-Trail не ждите — рулится автомобиль без остроты эмоций. Европейцы предпочитают машину с мягким по нраву и экономичным 2,2-литровым дизелем (114 л.с.), на эту версию в Германии приходилось 75% продаж. Кстати, в конце 2003 года мотор обновили, и он стал развивать 140 л.с. Бензиновые варианты помощнее. Но с двигателем 2.0 и АКП X-Trail не блещет динамикой — разгон до 100 км/ч занимает 13,1 с. Топовый 2,5-литровый мотор веселее: ускорение до сотни за 8,3 с, максимальная скорость 195 км/ч.

Недостатки

В целом трехлетки X-Trail неплохо зарекомендовали себя по части надежности. Ни одного прецедента с ржавчиной, люфт руля выявлен только у 0,1% машин, то есть вероятность нарваться на машину с таким дефектом в 15 раз меньше среднестатистической. Только подвеска X-Trail оказалась в красной зоне (см. таблицу). Основные же жалобы владельцев в странах ЕС адресованы наиболее распространенным дизельным моделям и связаны с поломками коробки передач и топливного насоса высокого давления.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan X-Trail

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии