Скульптура

Скульптура

Какой же русский не любит быстрые седаны! Под таким негласным девизом Alfa Romeo завоевывает российский рынок, делая ставку на массовую (с множеством оговорок, естественно) модель 159. Теперь этот автомобиль можно купить и в Ижевске. Чтобы понять, что такое Alfa Romeo, советую на нем прокатиться, воспользовавшись предоставляемой официальным дилером возможностью совершить пробную поездку.

Вот это нос!

Ключ в руке, менеджер автосалона ждет на пассажирском сиденье — пора ехать. А я все изучаю подробности передка 159-й, шедевра итальянской дизайнерской школы. Давно в ижевских автосалонах не появлялся настолько самобытный автомобиль. Прищуренные фары с тремя «зрачками» в каждой, острый «клюв» радиаторной решетки, две бездны прорезей в бампере... Отрываю наконец взгляд, берусь за дверную ручку — и снова замираю: и здесь нестандарт!

Стоит ли говорить о том, что светлый интерьер, входящий в стандартное оснащение, тоже необычный. Почти мотоциклетные приборы под высоким козырьком нынче часто используют на своих машинах японцы, но здесь они выглядят интереснее и уместнее: сидишь, словно в кокпите спортивного болида. Ощущение усиливают удобные сиденья с мощной боковой поддержкой, ухватистый руль и массивная центральная консоль, развернутая к водителю. На ней управление «климатом», встроенная магнитола и три дополнительных датчика, по которым можно судить о состоянии Benzina, Acqua и Olio. Так и написано — по-итальянски!

А на заднем сиденье без проблем поместятся трое пассажиров, но удобнее будет двоим — в их распоряжении окажется удобный подлокотник-столик.

Только без жертв

Пора поворачивать ключ зажигания... Но его нет! Вместо привычного инструмента на центральной консоли кнопка с лаконичным Start/Stop. Жму и жду... Можно было не ждать: двигатель завелся в первую же секунду, просто не выдавал себя ни голосом, ни вибрацией. Итальянцы здорово поработали над тем, чтобы поклонникам спорта было комфортно.

Впрочем, на высоких оборотах двигатель затягивает-таки свою экспрессивную итальянскую песню. Громкую и радостную. Вообще, 1,9-литровый 160-сильный мотор, установленный на тестовой Alfa Romeo 159, имеет довольно специфичные настройки — до 2000 оборотов педаль газа совсем «пустая», спортом начинает веять лишь после 4000 оборотов. Так что, для того чтобы использовать весь потенциал жесткой подвески и тугого руля, мотор приходится крутить от души, радуясь его боевой песне снова и снова.

Хочется погорячее? Есть еще два агрегата — 2,2-литровый 185-сильный и 3,2-литровый 260-сильный (подразумевает полноприводную трансмиссию и спортивную подвеску). Тестовый автомобиль оснащен стандартной 6-ступенчатой «механикой». За доплату будет «робот» с подрулевыми переключателями.

Все в базе

Новый итальянский седан не из дешевых. За него придется выложить как минимум 1 126 800 рублей — в такую сумму обойдется машина с 1,9-литровым мотором в базовой комплектации Medium, включающей биксенон, датчик света, всевозможные электроприводы и регулировки, систему пуска Start/Stop, CD-магнитолу с восемью динамиками, кондиционер, фронтальные подушки и шторки безопасности, систему помощи при торможении, систему стабилизации, противобуксовочную систему и многое другое.

К 12 базовым версиям с разными моторами, коробками передач и типами кузова (Alfa Romeo 159 может быть и универсалом) можно по желанию добавить огромное количество специальных опций и пакетов, чтобы получить в итоге свой автомобиль.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии