Интеравто — 2007

ИНТЕРАВТО — 2007

В этом году в выставке «Интеравто» не приняли участие многие европейские и японские производители, и на стендах доминировали российский и китайский автопром. Наши заводы продемонстрировали готовность встретить введение в России норм Евро-3. Методы достижения этих высот у дизелей давно известны: турбонаддув, интеркулер, рециркуляция отработавших газов, электронноеуправление впрыском. Большим подспорьем производителям грузовиков и автобусов станут новые двигатели из Ярославля: лицензионный Renault и дизель собственной разработки ЯМЗ-536. Дефицит тяжелых грузовиков, междугородних и туристических автобусов спешат заполнить дилеры китайскских производителей, ранее специализирующихся только на продажах легких и среднетоннажных грузовиков. Конечно, ныне доля тяжелыхгрузовиков в реализации «китайцев» на порядок меньше, чем их легковесных собратьев. Наши производители не сдают позиций. «Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей LDV Maxus пока английской сборки, а компания «Северсталь-авто» объявила о выпуске Fiat Dukato в Елабуге уже с декабря 2007 года.

(Полный текст статьи читайте в новом номере журнала «Рейс» №8, 2007 г.)

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии