Краски, драйв, адреналин!

Краски, драйв, адреналин!

О своем увлечении аэрографией рассказывает «свободный художник» Денис Овчинников:

— По образованию я художник-дизайнер. Собственно аэрографией начал заниматься в 2003 году. Кстати, первые качественно оформленные автомобили я впервые увидел в одном из номеров журнала «За рулем». Решил попробовать сделать нечто подобное сам — понравилось. За четыре года расписал три десятка машин.

— Что для тебя аэрография?

— Как для художника это в первую очередь возможность самовыражения. Ну и, конечно, приятно получать деньги за любимую работу. Я подготовил несколько учеников. Сейчас набираю команду художников, чтобы вместе с ними развиваться в этом направлении. Скоро откроется наш тематический сайт. Наш творческий принцип — не стоять на одном месте, искать новые идеи и решения. Наш лозунг: «Краски, драйв, адреналин!».

— Зачем вообще наносить на машину рисунки? Кто из воронежских автомобилистов пользуется твоими услугами?

— Автомобиль с аэрографией эффектно выделяется в сером скучном потоке. Рисунок на кузове подчеркивает индивидуальность владельца. Среди моих клиентов есть хозяева и иномарок, и отечественных машин. Как правило, самому автомобилисту бывает сложно определиться с рисунком. Я смотрю на цвет и форму автомобиля и предлагаю на выбор: анималистику, техностиль или что-то еще. По моему наблюдению воронежские автомобилисты предпочитают сюжеты с животными, природой, людьми.

— Какие краски ты используешь в работе?

— Только акрил на водной основе. Нитрокраска очень вредна для здоровья.

— С какими трудностями приходится сталкиваться владельцам разрисованных автомобилей?

— Бытует мнение, что автомобиль с аэрографией сложнее продать. Хотя я лично продавал машины с собственными работами без особых проблем. Думаю, все дело в качестве исполнения рисунка. Некоторые из моих клиентов рассказывали, что из-за рисунков у них возникали проблемы с ГИБДД. Причем версии у инспекторов бывают разные: кто-то говорит, что рисовать на машине вообще нельзя, ктото — что нельзя рисовать на капоте. На самом деле действующее законодательство позволяет расписывать до 40% поверхности автомобиля. Действительно серьезная проблема — восстановление рисунка на автомобиле, попавшем в аварию. Это довольно трудоемкий процесс, даже если повреждения незначительные. Ведь для того, чтобы выполнить рисунок по-настоящему качественно, его нужно наносить исключительно на свежую краску без повреждений и ржавчины. Но есть в аэрографии помимо красоты и другие плюсы. Например, резко снижается риск угона. Похитителям проще «работать» со стандартными авто — их не нужно перекрашивать.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии