Как насчет харизмы?

Как насчет харизмы?

Одна из самых популярных моделей Mitsubishi Carisma сошла со сцены в 2005 году и теперь доступна только на вторичном рынке. Завершающие партии трехлеток этой марки последние три года постепенно снижают показатели надежности, которые составляет ведущая европейская служба техосмотра немецкая TUV. По итогам прошлогодней сессии ТО, например, молодые Carisma показали процент отсева неисправных машин на уровне 6,4%. Это хуже по сравнению с 6% год назад и с 5,1% два года назад.

В отличие от «старших братьев» прошлогодние новобранцы не смогли попасть даже в лучшую половину рейтинга TUV и заняли только 64-е место среди 113 моделей (предшественники в свое время позиционировались на 46-й и 30-й строчках).

Тем не менее у Carisma действительно можно отыскать весьма привлекательную харизму, которая проявляется в неувядающем дизайне и хорошей сопротивляемости коррозии до глубокой старости.

Mitsubishi Carisma (DAO)

Общая оценка

Carisma — прекрасный выбор для уравновешенного семьянина, которому нужен легковой автомобиль без спортивных наклонностей, с просторным салоном и объемистым багажником. На рынке ЕС эта машина предлагалась в 5-местном варианте как хэтчбек или седан со складывающимся задним рядом сидений. В своем классе она отличалась большим багажником объемом 430 л у седана и 480 л у хэтчбека. Правда, перевозить там можно груз весом только до 385 кг.

Ездовые качества

В 1997 году Carisma дебютировала с первым бензиновым двигателем непосредственного впрыска GDI и отличалась удивительно малым расходом топлива. Впрочем, обещанных 6 л на 100 км можно достичь лишь умело манипулируя педалью газа. При нормальном стиле вождения этот мотор кушал не меньше других. Да и особой динамики не очень-то расторопной с рождения Carisma он не прибавил. Лучшим выбором в плане эффективности и экономичности специалисты называют дизель с впрыском common rail. Его делал для Mitsubishi французский Renault.

Недостатки

Первый мотор с прямым впрыском оказался не без проблем и отличался быстро накапливающимися отложениями на впускных клапанах. Дело в том, что бензин, подаваемый непосредственно в цилиндры, не создавал очищающего эффекта для клапанов. Так что конструкторам пришлось повозиться, исправляя этот недостаток.

У дизелей свои болячки, они касаются часто прогорающих прокладок головок блоков. Кроме того, владельцы Carisma жалуются на заедающие замки зажигания и неработающие иммобилайзеры.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии