Предвестье революции

ПРЕДВЕСТЬЕ РЕВОЛЮЦИИ

]

Но, пожалуй, все плохие новости только в этом. Далее — сплошь хорошие. За идеологию наших кольцевых гонок, их развитие взялся вице-президент Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин, тот самый, что организовал в середине 90-х достопамятный Кубок АСПАС в Москве на Воробьевых горах. И вот — случайно или нет — впервые за многие годы календарь очередного сезона вышел в свет не весной, а осенью! Команды могут строить свои планы и бюджеты уже сейчас, а не в последний момент — прогресс! Более того, Игорь Ермилин готов решать главные проблемы чемпионата страны — найти ему регулярных спонсоров и достойное эфирное время на телевидении.

Обратимся теперь к календарю. Здесь видим сразу два новых класса машин. Первый — «Туринг-лайт» — бывший Кубок «VW-Поло», получивший статус чемпионата. Теперь в нем участвуют не только «вагены», но и другие серийные машины с моторами не свыше 1,6 л. А вот второй — «Лада-Революшн» — принципиальная новинка и потенциальный гвоздь программы. Семиэтапная серия тольяттинских родстеров включена в одну обойму со старыми знакомыми — формулой 1600 и Кубком «Лады». Это трио разведено по разным уик-эндам с другой теплой компанией — «Турингом»,

«Турингом-Лайт» и формулой «Русь», которая и по составу участников, и по суммарной популярности, пожалуй, будет посильнее. На особом счету — кубок марки " Хонда Сивик", чьи состязания пока обособлены. Возможно, в окончательной версии календаря "сивики" все же причислят к той или иной "группировке".

Новых трасс, к сожалению, не предвидится. Все те же «Мячково», «Невское кольцо» и «Тольятти-ринг». О скорой постройке автодромов речь пока не идет, остается уповать лишь на столичные власти, ведущие переговоры с ФИА о Гран-при России и выделившие землю под гоночную трассу в подмосковной Молжаниновке. Площадь участка составляет 227 гектаров, проект трассы разработают до конца 2004 года. Светлое будущее назначено на 2006 год, и это, наверное, не окончательный срок.

КОРОТКО О КОЛЬЦЕВОЙ ТЕХНИКЕ

«Туринг-лайт»: любой серийный автомобиль; двигатель до 1,6 л, не форсирован, оснащен спортивной программой управления, мощность — около 140 л. с. 

«Лада»: автомобиль VAZ 2112—37 стандартной подготовки; двигатель 1,6 л, не форсирован, оснащен спортивной программой управления, мощность — около 100 л. с. 

«Туринг»: любой серийный автомобиль; двигатель до 2 л, не форсирован, оснащен спортивной программой управления, мощность — до 240 л. с. 

Формула «Русь»: стандартный гоночный автомобиль «Русь»; двигатель «Альфа-Ромео» объемом 2 л, мощность — около 160 л. с. 

Формула 1600: гоночные автомобили «Эстония» разных модификаций, а также зарубежные, «вышедшие из употребления» в Европе; двигатель до 1,6 л, мощность — около 170 л. с. 

«Хонда»: автомобиль " Хонда Сивик Туре-R" стандартной подготовки; двигатель 2 л, не форсирован, оснащен спортивной программой, мощность — свыше 160 л. с. 

«Лада-Революшн»: автомобиль «Лада-Революшн» стандартной подготовки, двигатель 1,6 л, форсирован, мощность в версии «Суперспорт» — 215 л. с. 

ФОТО: ЮРИЙ ТЮРИН, ВАДИМ КРЮЧКОВ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии