Принцип класса С

Принцип класса С

Китайцы создали седан класса С. Дизайн — от известного итальянского ателье Pininfarina. Передний привод, двигатель Mitsubishi объемом 1,6 л, дорожный просвет 160 мм, максимальная скорость — 180 км/ч, расход топлива — 6,3 л на сотню. Все это Hafei Princip.

Комплектация Light, она же базовая, включает в себя 5-ступенчатую МКП, гидроусилитель рулевого управления, тканевую отделку салона и аудиоподготовку (два динамика). Однако большинство покупателей на этом не останавливаются, и уже Economic радует нас кондиционером, электроприводом стеклоподъемников на четыре двери и магнитолой. В комплектации Basiс присутствуют ABS + EBD, две фронтальные подушки безопасности, CD-проигрыватель с четырьмя динамиками, ц/з с ДУ, зеркала с электроприводом, электрокорректор фар и передние противотуманные фары. Добавим еще чуть меньше $1700 и получим в комплектации Standart люк с электроприводом, кожаную отделку салона, климат-контроль, CD-проигрыватель 2 DIN с шестью динамиками и парктроник. Ну а топовая Luxurious добавит к этому дисковые задние тормоза и 4-ступенчатую АКП.

В автосалонах компании-дистрибьютора «Северсталь-Инвест-Сервис» цены на новый Hafei колеблются от $11 990 до $18 990.

Вот как прокомментировал появление модели на рынке Череповца начальник отдела маркетинга «Северсталь-Инвест-Сервис» Борис Кухар:

— Вполне логично, на мой взгляд, что вслед за уже ставшим хорошо известным «малышом» Hafei Brio в нашем автосалоне появился седан Princip. Стабильный спрос, качество, комплектация и доступные цены — достаточные предпосылки для расширения модельного ряда. Однако строить прогнозы относительно продаж модели пока преждевременно. Новый седан от Hafei вполне сопоставим с аналогичным F3 другого китайского автопроизводителя — BYD Auto. Какой модели будет отдано предпочтение, покажет время. А сейчас приглашаю всех, кому интересны автоновинки, в наш автосалон — хотим узнать мнение покупателей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии